для страхового бизнеса

Чему учит мировой опыт развития -систем В этом обзоре предлагаем внимательнее рассмотреть итоги исследования С за прошлый год и сравнить с российскими реалиями. Положение дел Для начала сопоставим основные показатели мирового и российского рынков: Второе место занимает ритейл и дистрибуция: В графике представлены отрасли бизнеса, которые чаще всего внедряют -системы Ожидания и реальность Вероятно, у иностранных компаний нет указов со стороны правительства в виде национальных программ цифровизации экономики, как в России. Зато есть объективные условия рынка, которые требуют улучшать бизнес-процессы, чтобы сохранить конкурентоспособность и найти новые точки роста. Поэтому среди популярных причин внедрения -систем за рубежом есть финансовые мотивы: И только в третью категорию отнесем влияние внешних обстоятельств — требование инвесторов, пример других компаний или стандартизация глобальных бизнес-процессов. Почти все опрошенные организации заметили, что внутренние коммуникации после внедрения -систем стали проще и быстрее.

Специфика автоматизации страхового бизнеса

ИС предприятия Не секрет, что российский страховой рынок привлекает к себе все большее внимание. Данная тенденция не обошла стороной и ИТ-компании, которые справедливо предполагают, что их услуги будут востребованы страховщиками В последнее время автоматизации страхового бизнеса уделяется повышенное внимание, что связано как с ростом и совершенствованием рынка ИТ-услуг в страховании, так и с появлением первого вида массового страхования - обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

При этом традиционно используются два подхода. Приверженцы первого подхода относят страхование к отрасли финансов и рассматривают страховщиков в совокупности с банками и фондовым рынком, что заведомо завышает уровни автоматизации страховых компаний.

стали проводить тендеры по выбору ERP-систем. Универсализация страхового бизнеса предъявляет особые требования к автоматизации.

Прогнозы внедрения Как правило, отсутствие интереса со стороны коммерческих компаний к новациям, к автоматизации основных процессов производства и сбыта, а также к внедрению систем планирования может считаться признаком экономического спада. До недавнего времени это в первую очередь касалось российских компаний, многие из которых не располагали даже простой компьютерной сетью. Именно поэтому хорошим показателем возрождения российских компаний, работающих в сфере производства и сбыта товаров, является растущий интерес к системам планирования работы предприятий — .

-системы представляют собой набор интегрированных приложений, которые позволяют создать единую среду для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-операций в масштабе предприятия. Среди них можно выделить планирование производственных ресурсов, оперативное управление производственным планом, учет и анализ результатов деятельности и т. Все операции планирования и анализа подразделяются в на отдельные функциональные модули: Вся информация хранится в единой базе данных, откуда она может быть в любое время получена по запросу рис.

История возникновения производственного планирования Человечество осознало необходимость упорядочения процессов управления бизнес-процессами еще в начале века.

Тем не менее, в этом рейтинге не отражены серьезные разногласия между отдельными консультантами: Причины разброса в оценках хорошо объяснил один из консультантов: Иными словами, процессы, опыта автоматизации которых консультант еще не накопил, кажутся ему более рискованными по сравнению с уже хорошо проработанными. Эта сфера до сих пор меньше всего автоматизировалась заказчиком, поэтому меньше освоена и консультантами.

Практический опыт заказчиков -"Руссо".

ERP-портал систем автоматизации бизнеса и управленческих технологий. В страховой компании «РОСНО» завершено внедрение БОСС-Кадровик.

ОСТЕК - предприятие с динамичным развитием бизнеса и стратегическими планами руководства в части роста объема продаж и прибыли. Поставленные цели ОСТЕК планирует достичь за счет повышения качества обслуживания своих заказчиков, расширения номенклатуры поставляемой продукции и увеличения активности по ее продвижению, сокращения сроков поставок, снижения себестоимости. Эффективная работа такой компании невозможна без современной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью.

Заключению договора предшествовал тщательный анализ систем управления ресурсами, предлагаемых различными поставщиками, как отечественными, так и зарубежными. По словам Генерального директора ОСТЕК Вадима Гаршина,"…предприятие выбирало не только саму систему с учетом ее функциональности и стоимостных параметров , но и команду консультантов, способных эту систему качественно внедрить. В этом отношении позиция ЛАНИТ показалась наиболее конструктивной - ведь нам был предложен не только сам программный продукт, но и четкая и ясная стратегия его внедрения".

В рамках проекта специалистами холдинга будут выполнены работы по внедрению системы , включающие разработку технического задания и его реализацию, а также оказание консультационных услуг, которые позволят специалистам предприятия получить необходимые навыки работы с системой. В результате планируется создание комплексной информационной системы, поддерживающей основные бизнес-процессы предприятия:

Заполните поля для связи с экспертом

Многие из них ищут пути комплексной автоматизации и построения системы, которая позволит решать такие задачи, как обслуживание массовых видов страхования, взаимодействие с филиалами, работа с клиентской базой, проведение гибкой рыночной политики, оперативное реагирование и управление бизнесом. Спецификой отрасли последних лет является развитие обязательных видов страхования. Так, сектор обязательного медицинского страхования - второй на рынке после страхования имущества по величине абсолютных показателей - вырос в первом полугодии г.

Грядет принятие закона об обязательном страховании опасных объектов. Массовая продажа услуг влечет за собой лавинообразный рост объема информации, которую надо обрабатывать и анализировать, готовить на основе результатов анализа управленческие и инвестиционные решения и пр.

Страховой запас материала необходим для поддержания процесса .. Применение ERP-систем распространено во многих сферах бизнеса.

Решение комплекса задач, связанных с этими особенностями страхового бизнеса, и стало ключевым фактором успеха проекта. В настоящее время внедренной системой работают около пользователей; в ней автоматизированы более видов операций. В число процессов, которые охватывает -система, входят: Также заказчик получил систему отражения внутрихозяйственной деятельности ВХД в части управления денежными средствами.

Кроме того, в ходе внедрения была создана система управленческой отчетности, которая позволит лучше контролировать расходы. Неудачи наших предшественников создали определенное неверие в возможность успешного выполнения этого проекта. Деятельность компании включает управленческий консалтинг, внедрение систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, ИТ-дистрибуцию, производство компьютерного оборудования, сервисные услуги и обучение.

В распоряжении клиентов компании более видов страховых продуктов. Региональная сеть насчитывает филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и агентств. Ведущее издание в области управления бизнес - процессами и человеческими ресурсами, системы компенсаций, подбора, оценки, проверки, мотивации и стимулирования персонала, преодоления оппортунизма и достижения лояльности персонала.

Ольга Точеная «Национальная Страховая Группа»: в страховании: первый опыт

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Наметившаяся в последнее время тенденция к укрупнению отечественных страховщиков и приходу иностранных игроков, высочайший уровень интеграции, соответствующий глобальному характеру финансовой индустрии, повышение доступности страховых продуктов для клиентов способствуют усилению конкуренции на страховом рынке.

Как показывает практика, реальных успехов можно достичь при наличии у страховых компаний единого информационного пространства, стандартизации и автоматизации всех участков ее деятельности.

Отметим, какие тренды намечаются в сфере ERP-систем, и чем облачные системы ресурсы компании и направить их на развитие и рост бизнеса. . данных в облаке · Технологии хранения в страховой сфере.

ИТ и страхование идут рука об руку Это и автоматизация страхования, и страхование бизнеса информационных технологий, и совместная работа, к примеру, страховых и ИТ-компаний для создания продукта страхования информационных потоков. Автоматизация страхования -- пожалуй, наиболее интересная система взаимоотношений отраслей. О ней и пойдет речь в статье.

Десять лет спустя За прошедшее десятилетие российский страховой рынок, можно сказать, развивался по синусоиде -- за взлетом следовало падение. Так, очень существенный этапы его развития -- гг. Последовавший за этим кризис пришелся на гг. В течение гг. Несмотря на все эти кризисы и спады, тенденция связана все же с ростом такого экономического показателя страхового рынка, как совокупной страховой премии: Потенциал роста страхового рынка на этом не исчерпан и это особенно хорошо видно на примере объемов страхования в восточноевропейских странах -- к примеру, в Словении за прошлые годы собранная страховая премия на душу населения в восемь раз превышает аналогичные показатели по России.

Национальная страховая премия зарабатывается фактически первой сотней страховых компаний из зарегистрированных на текущий момент страховщиков. ИТ для страхования Прямое следствие общего роста страхового рынка -- активизация страховщиков в сфере ИТ.

Функциональные задачи АИС в страховании

Если с приобретением малой, как правило"коробочной" системы проблем практически не бывает, то со средней системой - и тем более с крупной - всё обстоит гораздо сложнее. Крупную информационную -систему нельзя так просто купить, доставить, включить и пользоваться. Предприятие должно быть основательно подготовлено к внедрению такой системы.

В «Альфа-страховании» после внедрения системы Sales Logix этот щепетильный вопрос отпал. «Раньше, когда sales-менеджеры уходили из компании.

Страховой рынок в деле автоматизации работы с клиентами пока отстает от банковского. У большинства компаний до этого еще не дошли руки, а осознавшие свои -потребности пребывают в стадии поиска. Артем Федоров . Например, поддержать их в борьбе с мошенниками. Простор для деятельности злоумышленников как внутри, так и вне компании сжимается: Как и банкиров, страховщиков тревожит миграция кадров, вместе с которыми порой уходит и значительная часть клиентского портфеля.

Страховой Дом «ВСК»

Управление финансами ведение Главной книги, расчеты с дебиторами и кредиторами, учет основных средств, управление наличными средствами, планирование финансовой деятельности и др. Управление затратами учет всех затрат предприятия и калькуляция себестоимости готовой продукции или услуг. Кроме того, для -систем практически обязательным является наличие возможности электронного обмена данными с другими приложениями, а также моделирования ряда ситуаций, связанных в первую очередь с планированием и прогнозированием.

В соответствии с современными требованиями -система должна помимо ядра, реализующего стандарт или его аналога для непрерывного производства , включать следующие модули: была построена и развивалась как замкнутая система, обслуживающая сугубо внутренние потребности предприятия. имеет выходы во внешнюю среду и предназначена для решения задач комплексного управления предприятием.

ЛАНИТ приступил к внедрению ERP-системы Microsoft Navision Attain на развитием бизнеса и стратегическими планами руководства в части роста объема банков России и СНГ, страховых организаций:"АБФИ- предприятие".

Сегодня нам бы хотелось поговорить о системах планирования ресурсов предприятий , а точнее, об их облачных реализациях. В этом случае организация самостоятельно следит за своей инфраструктурой и платформами: Локальные системы планирования ресурсов предприятия требуют больших первоначальных денежных вливаний на приобретение оборудования и развертку ИТ-инфраструктуры. А если в компании нет опытного ИТ-отдела, то руководству придется выделить бюджет на обучение персонала, чтобы сотрудники могли выполнять свои функции: Для облачных начальные инвестиции, как правило, гораздо меньше, поскольку в этом случае не приходится покупать свое оборудование — нужно лишь настроить программное обеспечение и начать с ним работу через интернет.

Обслуживание ИТ-инфраструктуры полностью ложится на плечи поставщика — он следит за функционированием систем и отвечает за сохранность ваших данных. Такой подход позволяет высвободить ресурсы компании и направить их на развитие и рост бизнеса.

и управление возможностями бизнеса

, Наметившаяся в последнее время тенденция к укрупнению отечественных страховщиков и приходу иностранных игроков, высочайший уровень интеграции, соответствующий глобальному характеру финансовой индустрии, повышение доступности страховых продуктов для клиентов способствуют усилению конкуренции на страховом рынке. Как показывает практика, реальных успехов можно достичь при наличии у страховых компаний единого информационного пространства, стандартизации и автоматизации всех участков ее деятельности.

Решение задач такого уровня невозможно без использования автоматизированных информационных систем АИС различного назначения и уровня сложности, так как они позволяют охватывать все бизнес-процессы страховой компании и обладают возможностью их быстрой перестройки в соответствии с требованиями рынка, законодательством и регулирующих органов. В этих условиях эффективное использование информационных технологий для развития бизнеса, внедрение новых и модернизация существующих АИС являются ключевыми факторами конкурентоспособности страховой компании.

В центре решения – Microsoft Dynamics CRM служит агрегатором данных и коммуникациями с клиентами для страховой компании интерфейсом взаимодействия со всеми бизнес-приложениями компании.

Какие вопросы нужно задавать представителям -компаний и на какие вопросы вы вправе получить полные и исчерпывающие ответы , как не дать ввести себя в заблуждение при проведении презентации -решения? Как довести внедрение -системы до логического завершения? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в этой статье. В ней речь пойдет о фундаментальных возможностях, которым, на мой взгляд, должны удовлетворять -решения для малого и среднего бизнеса — сегмента СМБ.

Или же вообще для выбора -решения нанимается консалтинговая компания. Почему проекты по автоматизации бизнеса проваливаются?

Кто должен быть ответственен за внедрение ERP-системы со стороны заказчика?