Франчайзинг | /

Многие компании, как русские, так и зарубежные, предлагают товарный франчайзинг - быстрый и недорогой способ организации торговой точки. Товарный фрайчайзинг - это обоюдовыгодные отношения. Компания-производитель - франчайзор поддерживает предпринимателя франчайзи: Кроме того, в большинстве случаев франчайзи освобождается от выплат роялти уплаты за использование товарного знака. Основная прибыль предприятий, предоставляющих услуги фрайчайзинга, будет поступать за счет постоянного увеличения объема продаж фирменной продукции - ведь предприниматель, пользующийся именем компании, должен будет постоянно закупать товар. Таким образом, от франчайзи потребуются минимальные инвестиции - аренда и обустройство помещения, закупка торгового оборудования и партии товара. Однако на рынок он входит под уже с известным брендом. Франчайзер же получает рост продаж и, соответственно, популяризацию своей марки, что в конечном счете скажется на капитализации компании в целом. Франчайзинг практикует, например, .

Франшиза магазина одежды: анализ рынка и рейтинг лучших франшиз

Франчайзинг доказал в течение последних 15 лет в Великобритании, а также в других развитых и некоторых развивающихся странах, что даже в период экономического спада этот жизнеспособный метод реализации товаров и услуг может оказать весьма позитивное влияние на экономическое развитие. Практически во всех странах наблюдается постоянный рост интереса к этому методу со стороны многих секторов экономики, приведший к значительному расширению его использования.

В настоящее время отмечается большой интерес к различным новым формам экономической деятельности, в связи с чем публикации по теме франчайзинга были бы очень полезны как для предпринимателей, так и для других слоев населения. Данная статья, на наш взгляд, поможет донести до читателей более четкое понимание франчайзинга, и в особенности, о сферах его применения. Франчайзинг - это контрактная система управления и распределения товаров и услуг компании франчайзера через обширную или ограниченную сеть дистрибьютеров держателей франчайза.

По условиям контракта франчайзер гарантирует держателю франчайза право продавать на рынке товары и услуги, а также использовать торговую марку и модель бизнеса, разработанную франчайзером.

любовь к ОСК Ревю, ставшая историей. Sakura Wars ( /Sakura Taisen) - японская медиа-франшиза, созданная Оджи Хирои.

Франчайзинг в России. Перспективы развития Франчайзинг в России. Перспективы развития Блог о франчайзинге Россия является одним из мировых лидеров по темпам развития франчайзинга. Этот факт свидетельствует о постоянно растущем интересе предпринимателей к франчайзингу. Франчайзинг представлен не только в сфере ритейла, но и в общественном питании, банкинге, недвижимости и многих других областях.

Большая часть франшиз связана конечно же с розничной торговлей, следующей популярной сферой является общественное питание, далее сфера услуг, бытовое обслуживание, а также все, что связано с медициной и здоровьем. Эксперты по франчайзингу утверждают, что в ближайшие несколько лет франчайзинг будет активно развиваться в сфере 2 услуг. Стоит отметить, что впервые франчайзинг в России появился в середине х годов.

С развитием франчайзинга и проявлением большого интереса к этой бизнес-модели, в году в России была создана Российская Ассоциация Франчайзинга. Самыми популярными и прибыльными российскими франшизами на сегодняшний момент являются: Что касается территориального распределения, то франчайзинг наиболее развит конечно же в Москве и Санкт-Петербурге. Но в последние несколько лет лидерами отрасли также являются, такие крупные города, как Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Омск, Владивосток.

Среди успешных франшиз, которые требуют минимальных инвестиций, активно развиваются проекты, которые связаны с развитием детей и продажей детских товаров, а также сфера -технологий и розничная торговля.

Ксения Громова Создать бизнес по франшизе — значит выйти на рынок под чужой торговой маркой, которую уже знает потребитель. Ещё один очевидный плюс в том, что, несмотря на экономический кризис, сфера франчайзинга в России растет. Какую франшизу лучше покупать? Наиболее известные франчайзинговые сети в общепите: Окупаемость такого бизнеса варьируется от 9 месяцев до 1,5 лет.

в разное время, в разных местах, разные знакомые открывали по франшизе : магазины одежды SELA, SAVAGE, оджи,"Акула".

Аналитики утверждают, что массовое становление франчайзинга в Ульяновске происходит именно сейчас. О форме и сути Франчайзинг, напомним, — это форма предпринимательства, когда одна сторона франчайзер передает другой стороне франчайзи во временное пользование торговую марку вкупе с фирменными технологиями и стандартами ведения бизнеса. На определенных условиях и за определенную плату. По сути, по франшизе можно развивать любой вид бизнеса. Международная ассоциация франчайзинга выделяет 70 отраслей, в которых используются эти методики.

Формы франчайзинга — самые разные. Договоры коммерческой концессии российский вариант франшизы дают право на оказание услуг, на продажу брендированного товара и даже его производство. Однако в массе своей в России развивается франчайзинг товарный. В бесспорных лидерах здесь ритейл.

Франшиза /

Мы предлагаем вам быстрое и эффективное вступление в готовый бизнес - франчайзинг, что в значительной степени гарантирует финансовый успех. На основании полученных данных, на определенных этапах сезонности, снижается коэффициент наценки — это позволяет стимулировать покупательский спрос и распродать за сезон весь товарный запас. Каждый сезон франчайзи получают дополнительную информацию по тенденциям моды, особенностям коллекции, готовым стилевым решениям, схемы мерчендайзинга.

Еженедельное обновление коллекции позволяет находить что-нибудь новое и неповторимое, не оставляя равнодушным ни одного покупателя.

Купить франшизу — означает заключить договор франчайзинга с компаний франшизы продают ZARA, MEXX, INCITY, SELA, OGGI, ТВОЕ, Kira.

Франчайзинг или индивидуальный стиль: Такого положения, когда на рынке конкурентов практически нет, либо они находятся далеко, то есть не рядом с вами. Может быть, ваши покупатели обожают персонал за вежливость и обходительность и готовы идти к вам только поэтому. Конечно, в этом контексте, местоположение магазина играет большую роль, поэтому в дальнейшем мы детально поговорим о том, где стоит строить магазины. Кому вы будете продавать? В зависимости от планируемого к реализации товара возникает и образ покупателя.

А потому, целевая аудитория уже должна была сформировать хотя бы в виде образа. Например, если вы планируете открыть магазин, специализирующийся на дорогом качественном вине, вашими покупателями будут его ценители или желающие сделать дорогой изысканный подарок. В зависимости от вашей целевой аудитории, ваших покупателей, будет меняться и концепция магазина.

Покупка франшизы магазина одежды: руководство, советы, инструкции

Описание франшизы О франчайзере Бренд , основанный в году как бренд женской одежды, на сегодняшний день насчитывает более магазинов в России и других странах. Осенью года компания запустила в продажу мужскую коллекцию одежды и аксессуаров, создаваемую французскими дизайнерами, которая быстро завоевывает популярность среди покупателей. И сейчас во многих магазинах сети представлены как женская, так и мужская коллекции.

В это же время компания стала развивать сеть своих магазинов в европейских странах под брендом , тем самым открыв новую страницу своей истории. Мир, сегодня - в этих словах заключается философия бренда .

Исключение составляют либо российские бренды, такие как O"stin, Gloria Jeans, Oggi, которые хоть и притворяются иностранными.

Франчайзинг — вид клонирования бизнеса, взаимоотношения сторон, заключающиеся в передаче прав на деятельность под своей товарной маркой за определённое вознаграждение. Франчайзор лицензирует или продает свою торговую марку систему, технологию , а франчайзи использует эту интеллектуальную собственность с целью создания собственного бизнеса и платит франчайзору первоначальный взнос и роялти за права на бизнес. Франшиза — оформленный в свободной форме договор, в котором прописываются все условия передачи прав определенной товарной марки.

Это полная бизнес-система, которую франчайзор продает франчайзи. Купить франшизу — означает заключить договор франчайзинга с франчайзором. Наибольшее развитие франчайзинг получил в США, после чего распространился в Европе. В мире множество франшиз. В целом по миру наибольшее количество франчайзеров в году насчитывалось в Китае. В г.

Все о франшизе от – какой бюджет требуется, условия

О компании . География деятельности компании охватывает около городов страны. С года действует Компания включает в свою структуру широкую сеть розничных

История Компании началась в году в Санкт-Петербурге, когда был открыт первый магазин под брендом OGGI. Благодаря гибкой политике.

На самом деле, мне всегда хотелось видеть движущихся, живых персонажей, только и всего. Когда я был маленьким, то жил в Асакусе и почти каждый день ходил в театр Кокусай. Я все время надеялся, что когда-нибудь смогу и сам выйти на сцену. Для этого я много занимался самоподготовкой и тренировками, именно тогда я понял, что играя в детские игры, придумал, как воплотить мою мечту в жизнь.

Наверное, до этой цели было трудно добраться? Но у меня всегда были возвышенные цели, к которым я шел.

Франшиза Магазин одежды

Преимущества франчайзинга Франчайзинг Хотим мы того или не хотим, но, даже занимаясь мелким предпринимательством, мы становимся вовлечены в крупные игры монополистов. Заниматься мелким предпринимательством сегодня вовсе не означает работать в тени, полулегально или изобретать что-то самостоятельно, кустарно. Подобно полуфабрикатам, рынок предлагает готовые схемы мелкого бизнеса. Франчайзинг — это вариант предпринимательства под опекой крупного партнера.

В каких случаях целесообразно использовать франшизу для развития своего Что такое товарная франшиза и чем она отличается от классической .. Savag, Sela, Oggi — приведены как примеры НЕ псевдофраншиз, конечно.

Однако сегодня эта схема не гарантирует ритейлеру главного — кто будет покупать его товар? В первом случае материнская компания находится за границей, а в России может присутствовать хотя и необязательно специальный представитель, отвечающий за поиск потенциальных партнеров. Все решения о выдаче франшизы принимаются на уровне материнской компании.

При этом они всегда либо сохраняют права собственности на определенные магазины, либо оставляют за собой право выкупить всю франшизу, либо право открытия собственных магазинов, в исключительных случаях. Во втором случае материнская компания продает генеральную франшизу местной. Владелец оной получает широкие полномочия и обязанности: Затем часть платежей, как правило, оставляет себе, а другую перечисляет за границу хотя есть случаи, когда по отношению к материнской компании все заканчивается просто на уровне увеличенных объемов закупок товара.

Третий подход заключается в том, что иностранная компания предоставляет франшизу без права передачи третьим лицам. Как отмечают в , часто головные компании самостоятельно выходят на российский рынок, но не готовы рисковать созданием сети путем экспансии в регионы:

ФРАНЧАЙЗИНГ

Предприниматели отмечают, что одежду будут покупать всегда — даже в кризис россияне продолжают одеваться, предпочитая более дешевые товарные линейки, чем в годами ранее. Поэтому важно выбирать франчайзера с умом и войти в нишу, соответствующую потребностям жителей города. При наличии действующей торговой точки заключить договор с франчайзером можно с инвестициями в тыс.

Типы франчайзинга для магазинов одежды Каталог франшиз брендовых магазинов белья и одежды состоит из 3 типов компаний: В торговой точке можно купить вещи десятков производителей, не ограничиваясь единственной фабрикой или поставщиком; Монобренд.

Покупка франшизы магазина женской, мужской или детской одежды известного OGGI – чрезвычайно популярный в России и на Украине молодежный.

Почему востребован франчайзинг? Развитие малого предпринимательства испытывает трудности, которые обусловлены отсутствием экономических знаний у руководителей, неэффективной маркетинговой политикой, значительными расходами на уплату налоговых платежей и сборов, отсутствием надлежащего объема финансовых ресурсов, а также отсутствием должной государственной поддержки. Все эти причины приводят к банкротству созданных малых предприятий.

И, исходя из всего этого, малые предприятия стремятся из конкурентов превратиться в партнеров крупных предприятий, что позволяет обеспечивать благоприятные условия не только для вхождения в соответствующий сектор рынка, но и для выживания в нем. Любая предпринимательская деятельность связана с риском, и одной из важнейших характеристик франчайзинга является снижение этого риска. Франчайзинг — это очень интересная, выгодная и перспективная деятельность. Эта система является одним из эффективнейших способов развития бизнеса как для фирм уже добившихся успеха и желающих развивать свой успех и дальше, так и для мелких предпринимателей, даже для человека, который никогда не занимался бизнесом.

Перспективность заключается в том, что если в обычном бизнесе из возникающих предприятий в итоге выживает не более 10, то из франшизных будет успешно работать 90, что немаловажно и с точки зрения создания новых рабочих мест. Таким образом, можно сказать, что франчайзинг — это выгодный договор для обеих сторон. Преимущества и недостатки франчайзинга Одним из главных недостатков являются условия, ограничивающие деятельность франчайзи как предпринимателей, потому что они должны вести предпринимательскую деятельность так, как определит франчайзер в руководстве по управлению предприятием.

Также для покупки франшизы нужен первоначальный капитал, и средств потребуется намного больше, чем при самостоятельном создании бизнеса. Еще одним минусом является то, что репутация выбранного бренда переходит к франчайзи, и она, к сожалению, бывает далеко не всегда положительной. По сравнению с этими недостатками преимуществ, конечно, намного больше.

Франчайзинг на чужой территории

Коллекции представлены в четырех направлениях: Со элегантная одежда для деловых активных женщин. для тех кто следит за модными тенденциями создавая свой неповторимый образ. трикотажные изделия. линия современных изящных аксессуаров. Описание франшизы Наша компания тщательно подходит к выбору партнеров.

Специалист по франшизам Ксения Громова рассказывает, какие франшизы выгоднее покупать в кризис и сколько времени.

Магазины, открытые в крупнейших городах, ежегодно посещают не менее миллиона посетителей, которые не уходят с пустыми руками. Завоевать такую популярность бренду , под управлением которого работает сеть магазинов, позволил выпуск модной, актуальной, современной и при этом качественной одежды для мужчин, женщин и детей. Все изделия компании разрабатываются петербургскими дизайнерами, изготавливаются по собственным лекалам на лучших фабриках Китая и России.

Процесс изготовления одежды контролируется представителями , что гарантирует качество. Кроме того, подход позволил торговой марке предлагать одежду по весьма приемлемой цене. Сегодня наряды от доступны большинству покупателей и нравятся как молодежную аудитории, так и на представителям старшего поколения. На данный момен работают магазина , из них 37 были открыты на условиях франчайзинга.

Никогда не покупай франшизу пока не узнаешь это. Франшиза плюсы и минусы.