Гостиничное дело

Факультет реализует программу по международному сотрудничеству и обмену с ведущими иностранными вузами по аналогичным направлениям подготовки студентов: Получая широкую теоретическую и профильную практическую подготовку, наши выпускники востребованы как в России, так и за границей, поскольку получив образование в Финансовом университете на нашем факультете могут заниматься международным и национальным туризмом, гостиничным бизнесом, занимать позиции топ-менеджеров в индустрии гостеприимства и спорта, заниматься реализаций и продвижением спортивного и туристского бизнеса на уровне лучших мировых профессионалов. Особенностью подготовки к профессиональной карьере в МТСиГБ является общевузовская специфика обучения — мы не готовим рядовых менеджеров турфирм и спортклубов, мы готовим управленцев со знаниями в области экономики и финансов, которые играют ключевую роль в любом успешном предприятии, будь оно частного или государственного характера. Именно поэтому абитуриенты выбирают Финансовый университет - у наших выпускников существенно возрастают шансы на трудоустройство за счет широкого взгляда на профессиональное поле деятельности независимо от его характера. МТСиГБ — это коллектив профессорско-преподавательского состава и целеустремленных студентов с открытым взглядом на горизонты, спортивным соревновательным духом, в команде с которыми чувствуешь гостеприимство и комфорт. Взяв курс на стабильное развитие факультета как самого путешествующего и самого спортивного, руководство факультета вместе с выпускающим Департаментом менеджмента заключает соглашения с зарубежными и отечественными туристическими и спортивными организациями для обеспечения наших студентов самым актуальным опытом действующих успешных практиков.

Международное сотрудничество в туризме и гостиничном бизнесе

К мероприятию студенты тщательно подготовились. Даже названия выбранных тем звучали интригующе, и доклады оказались очень интересными. Выпрыжек Мария рассказала о первых шагах в возникновении гостиниц, о становлении традиций гостеприимства. Чурилова Екатерина приоткрыла секреты службы -сервиса: А еще из доклада Кати студенты могли узнать, что, оказывается, в Японии недавно была открыта гостиница без обслуживающего персонала. И что же — в результате оттуда разбежались все клиенты.

Кафедра международного бизнеса и гостиничного дела создана в сентябре Активное сотрудничество с крупнейшими отелями Москвы и ведущими.

Один и тот же турист может быть классифицирован как въезжающий и выезжающий одновременно в зависимости от того, по отношению к какой стране описывается его перемещение. Различают страну происхождения туриста, которую он покидает, и страну назначения, куда он прибывает. В первом случае речь идет о выездном, во втором — о въездном туризме. Эти термины используются применительно к зарубежному путешествию в начале поездки. На обратном пути турист просто возвращается домой.

Развитие международного туризма в России 2. Естественно, регион владеет и природными, и приобретенными ресурсами для развития индустрии туризма: В результате такой политики очень мало людей выезжало из страны, это были в основном дипломаты, люди, уезжающие по частным приглашениям к своим родственникам и друзьям, оставшимся за рубежом по разным причинам, и ограниченное число людей, выезжающих в составе туристских групп, как правило, в социалистические страны. Однако справедливости ради надо заметить, что в СССР развивался внутренний, социальный туризм по линии профсоюзов, стоимость которого составляла почти одну десятую часть цены, предлагаемой иностранным туристам.

Туризм в СССР не считался приоритетной сферой экономики, и ему была предназначена роль непроизводственной индустрии.

Международное сотрудничество 2014 г.

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это:

Академия на протяжении 11 лет осуществляет сотрудничество с Бизнес и «Гостиничный сервис» на базах практики Бизнес колледжа г.

Основные направления международног сотрудничества Международное образовательное сотрудничество Алтайской академии гостеприимства Международное образовательное сотрудничество академии ориентировано на установление долгосрочных отношений с приграничными и зарубежными колледжами и университетами в рамках образовательных и научных программ, а также на участие в международных форумах и конференциях.

Основные направления международного образовательного сотрудничества академии: Создание и обновление банка нормативно-правовой документации; Организация учебно-воспитательной деятельности; Координация научно-методической деятельности; Формирование оптимальной коммуникационной политики в рамках международного образовательного сотрудничества. Академия на протяжении 11 лет осуществляет сотрудничество с Бизнес колледжем г.

За это время образовательные учреждения установили теплые, дружеские отношения. Ежегодно студенты академии проходят производственную практику в кафе и ресторанах г. Семей по специальности В учебном году в академии запланировано прохождение практики студентами специальности Семей Республики Казахстан с целью установления и развития взаимовыгодного международного сотрудничества в сферах науки, образования и культуры, реализации исследовательских проектов среди педагогических и студенческих коллективов учебных заведений.

В первый день визита для алтайской делегации Колледж бизнеса и сервиса подготовил выставку студенческих творческих работ, дефиле, ознакомил с материально-технической базой.

Программа конференции: 3

Срок обучения по очной форме: Выбрав это направление подготовки, Вы можете получить уникальную профессию, которая широко востребована как в России, так и за рубежом и предоставляет возможности успешного карьерного роста и получения высоких доходов. Получив диплом бакалавра, Вы сможете работать как в ведущих российских, так и иностранных гостиничных и ресторанных предприятиях г.

Москвы, либо открыть свой бизнес. Международный гостиничный и ресторанный бизнес - это успешный профессиональный старт для работоспособных молодых людей, планирующих занять самые высокие позиции на международном уровне. Выпускник по данному направлению обладает глубокими теоретическими и практическими знаниями в сфере международного гостиничного и ресторанного бизнеса.

Институт является членом Международной ассоциации по подготовке кадров для гостиничного бизнеса и туризма AMFORHT и Европейской.

Перспективы развития международного сотрудничества при реализации образовательных программ подготовки специалистов в области событийного и развлекательного туризма Перспективы развития международного сотрудничества при реализации образовательных программ подготовки специалистов в области событийного и развлекательного туризма 3 Октября Перспективы развития событийного и развлекательного туризма часто определяются туристскими потоками на такие специальные мероприятия как: Стратегическая подготовка, а также планирование и координация выполнения событийных мероприятий требуют профессиональную подготовку квалифицированным персоналом для того, чтобы гарантировать оптимальное взаимодействие между всеми участниками.

Отсутствие на Дальнем Востоке профессионально подготовленных кадров в сфере индустрии событий способствует сокращению туристского потока из-за рубежа, что также неблагоприятно влияет на развитие туристской сферы в целом. Несмотря на существующие проблемы, сдерживающие развитие иностранного въездного туризма, существует большой потенциальный спрос на поездки в Россию. По некоторым прогнозам, профессиональная подготовленность кадров событийной индустрии может способствовать обеспечению стабильности зарубежного туристского потока в Россию, а увеличение числа событийных мероприятий международного масштаба сформируют устойчивый положительный имидж России [2].

В этих условиях необходимость профессиональной подготовки специалистов - менеджеров событийного туризма - очевидна, что и подтверждает актуальность исследуемой темы. В отличие от России за рубежом высоко развита подготовка квалифицированных кадров в сфере событийного и развлекательного туризма. Более того, это направление выделяется отдельной специальностью, в то время как в большинстве учебных заведений России обучение кадров индустрии событий включено в курс программы высшего профессионального образования туристского профиля в виде блока либо предлагается в форме дополнительной образовательной программы.

Чаще всего такие программы реализуются путем международного сотрудничества, что благоприятно сказывается на качестве получаемого образования. Исходя из Федерального закона от 29 декабря г. Федеральные органы исполнительной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют взаимодействие в сфере образования с международными организациями, иностранными государственными органами, а также иностранными неправительственными организациями в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации [3].

Поэтому сотрудничество с иностранными образовательными учреждениями с каждым годом упрощается, путем облегчения государством взаимодействия образовательной среды России и зарубежья. Данные программы обучения позволяют студентам получить сертификаты, дипломы степени бакалавра и магистра гуманитарных наук, подтвержденные Британским университетом, - Центром аккредитации международных колледжей и университетов и Образовательным институтом Американской гостиничной ассоциации.

Ваш -адрес н.

Кафедра"Туризм и индустрия гостеприимства" Международное сотрудничество Иностранные делегации и рабочие контакты Леонов Божидар Стефанов, ректор Международного университета г. Карлово Болгария — проведение переговоров о научном и образовательном сотрудничестве. Франц Иозеф Унтенбергер, руководитель отдела Народного Банка, проф. Филлинген-Швеннинген Германия — чтение лекций и проведение практических занятий со студентами специальностей туристического профиля. Виктор Вебер, студент Профессиональной Академии г.

инфраструктуру и межрегиональное сотрудничество стран и народов. Гостиничный бизнес является одной из наиболее быстро развивающихся .. цепь, гостиничная цепь, международное управление, российский рынок.

Положительное сальдо — 47 млн. Экспорт товаров составил ,3 млн. Основными продуктами экспорта являлись: Основные экспортеры Мордовии по итогам 9 месяцев года: Импорт товаров составил ,3 млн. Импортировались в республику оборудование и механические устройства, электрические машины и оборудование, инструменты и аппараты оптические, черные металлы, алюминий и изделия из него, живые животные.

Основная импортируемая продукция — электрические машины и оборудование. Основная статья импорта — алюминий и изделия из него. Анализ деятельности органов государственной власти в сфере внешнеэкономических связей и показатели внешнеторгового оборота позволяют сделать вывод, что Республика Мордовия является одним из экономически развитых субъектов Российской Федерации, активно участвует в международных и внешнеэкономических связях в целях содействия социально-экономическому развитию, привлечения инвестиций, а также укрепления контактов с иностранными деловыми партнерами.

Предпринимаются действенные меры по расширению географии внешнеэкономических связей, выходу на качественно новый уровень взаимодействия.

Международное сотрудничество

Благодаря уникальным точкам продаж возможна дифференциация предложения, обогащающая ключевой гостиничный продукт. Примерами являются бары, рестораны, спа-салоны, салоны красоты, фитнес-центры, продажа прессы и особые услуги по ее доставке, возможности заказа экскурсий или приобретения билетов, услуги бизнес-центров, почтовые услуги, продажа книг и сувениров, кондитерские и т.

Итак, необходимость гостиничных сетей связана, во-первых, со спецификой отрасли и, во-вторых, со сложностью ее конечного продукта, комплексностью его предложения конечный потребитель предпочитает максимальное число элементов добавленной ценности - материального и нематериального характера - в составе конечного продукта. В условиях множественного влияния отраслевых факторов на гостиничный продукт и комплексности его самого одним из важнейших стратегических инструментов развития новых источников компетенций в гостиничном бизнесе является кооперация с другими участниками отрасли и сопутствующих или поддерживающих отраслей, т.

Гостиничный менеджмент; Ресторанное дело. Обучаясь Более 70% выпускников работают в гостиницах международного класса, таких как: The Ritz.

Это проявляется не только в расширении географии программ обмена студентами и преподавателями, но и в установлении дружеских и партнерских отношений с вузами и с представителями различных органов государственного управления зарубежных стран. Уральский государственный экономический университет — единственный вуз на Урале, который в г. В настоящее время налажены устойчивые контакты с немецкой службой академических обменов и представительствами других организаций.

Подписаны и действуют межвузовские соглашения с учебными заведениями 38 стран, в том числе с вузами Казахстана, Германии, Великобритании, Китая, Южной Кореи. УрГЭУ является полноправным членом международных и региональных ассоциаций и объединений: Европейская организация розничной торговли . Национальный комитет содействия экономическому сотрудничеству со странами Латинской Америки. Более иностранных студентов, магистрантов, аспирантов и докторантов находятся на обучении в УрГЭУ.

В университете функционирует подготовительный факультет, обучающий русскому языку иностранных студентов и реализующий программы их адаптации. С года на базе экономического университета работает Центр тестирования для иностранных граждан, позволяющий жителям зарубежных стран совершенствовать свои знания языка, истории и законодательства России, а также адаптироваться для работы и постоянного проживания на территории страны.

Кафедра международного туризма и гостиничного бизнеса

3 Это мероприятие проходит в рамках реализации общеукраинской программы Национальная туристическая инициатива, которая осуществляется Советом по туризму и курортам в партнерстве с Ассоциацией городов Украины и УСПП. Во время конференции ведущими профессионалами отечественной туриндустрии будут обсуждены следующие темы: Национальная маркетинговая стратегия в туризме — как ее разработать и реализовать?

Последние тренды в продвижении и продажах турпродукта в Интернете. Секреты продвижения турпродукта в СМИ.

Обзор международных гостиничных операторов в России В каждом конкретном случае выбор сотрудничества зависит в управление оператору, который будет вести гостиничный бизнес, используя мощности.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как: Данный список не является исчерпывающим, так постоянно повляющие новые виды туризма несут в себе новые функции.

Туристская индустрия — совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов и создание материальной базы туризма. Туристская индустрия включает в себя множество компонентов и являяется сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом [2, .

Одним из важнейших компонентов туризма является гостиничное хозяйство, так как места размещения являются основой для формирования любого турпродукта практически в любом виде туризма.

Гостиничный маркетинг