Гостиничный сервис

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда. За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.

Отельное дело и туризм

Как продать Как купить При этом, совершенно обязательно иметь опыт руководства в сфере гостиничного бизнеса. Итак, сама идея купить готовое дело выглядит очень соблазнительной: Однако эти преимущества обманчивы и применимы не ко всем случаям. Основными нюансами, на которых необходимо сосредоточить внимание, являются следующие: Все эти детали очень важны, поэтому лучше всего проконсультироваться со специалистом в области покупки и продажи гостиниц или бизнеса вообще.

Причем для некоторых покупателей гостиничный бизнес — совсем непрофильный актив. Так, например, осенью текущего года.

Школы и университеты туризма в США Если ресторанно-отельный бизнес в Швейцарии ищет себе специалистов, умеющих обслуживать людей, то гостиничный бизнес в США направлен на поиск специалистов по продвижению услуг. Поэтому, поступая в одну из школ гостиничного хозяйства в Северной Америке, вы автоматически получаете бизнес-образование в США. США — единственная страна, где сложно найти престижную работу в сфере туризма и отельного менеджмента выпускнику европейских школ кроме швейцарских.

Всех сотрудников ведущие ресторанные сети, гостиничные цепи и туристические фирмы ищут в американских ВУЗах. Поэтому, если вы мечтаете работать в сфере туризма и гостеприимства именно в США — поступите в один из местных ВУЗов туристической направленности, или пройдите курсы менеджеров по туризму, руководителей ресторанов, гостиниц, казино.

После окончания учебы каждый выпускник отельного или туристического ВУЗа сможет открыть собственный бизнес в США по специальности. Поэтому, если вас интересует бизнес за границей, Соединенные Штаты Америки ждут абитуриентов для поступления в лучшие отельные и туристические ВУЗы страны. Греция и образование в сфере туризма Туристический и отельный бизнес в Греции особенно развит, так как туризм — важный источник доходов для страны.

Поэтому найти работу в Греции в сфере гостиничного хозяйства очень легко. Но перед этим нужно предъявить диплом об окончании соответствующего ВУЗа. Обучение гостиничному бизнесу в Греции будет лучшим выбором для абитуриентов из Украины. Выпускники, изучавшие ресторанное дело и гостиничный бизнес в Греции, получают швейцарские или английские дипломы. При этом стоимость обучения в греческих ВУЗах в несколько раз ниже, чем в швейцарских или английских.

На сегодня гостиничный бизнес это достаточно высокодоходный вид предпринимательской деятельности. Это гарантированный успех, так как это вид услуг не только востребован, но растет в геометрической прогрессии. Но для того, чтобы он стал таков необходимо знать, что эта сфера деятельности требует приличного стартового капитала и четко проработанный бизнес-план гостинцы. Если нет представления о том, что это такое, постараемся помочь вам на этом нелегком пути к успешной деятельности.

Не стоит думать, что, введя в пункт только лишь сумму стартового капитала, можно точно высчитать прибыль и определить убыточным или прибыльным станет предприятие. Бизнес-план гостиницы состоит из множества пунктов, которые должны быть подвержены тщательному анализу.

Гостиничный бизнес может приносить неплохой доход, если его правильно организовать. Здесь есть из чего выбрать: можно открыть большой отель.

Предприниматели приобретают непрофильные активы, и, по мнению экспертов, такое поведение оправдано: В этой ситуации те, кто вложился в люксовый сегмент, могут даже выиграть. Пока экономический кризис не отступил и ситуация в целом остается непростой, российские бизнесмены находят новые способы вложений. Особенно ощутимо движение в сторону гостиничного сегмента — настолько, что сформировалась определенная тенденция. Причем для некоторых покупателей гостиничный бизнес — совсем непрофильный актив.

По заверению топ-менеджмента компании, которая стала новым владельцем отелей, менять их функционал не планируется, поскольку это и так работающий актив с хорошей заполняемостью.

Гостиничный бизнес за рубежом, в Европе, Швейцарии

Апарт-отель по дизайну интерьера и набору услуг может даже конкурировать с звездочными отелями, выгодно отличаясь при этом качеством сервиса. Но знайте, что открыв гостиницу с дизайном и набором услуг высочайшего класса, но рассчитанную на 50 номеров или меньше, вы не получите официально даже 3-х звезд: Для того, чтобы открыть гостиницу, лицензия не нужна, достаточно свидетельства ИП, но к помещению, в котором она будет располагаться, предъявляются достаточно строгие требования и нормы.

Недвижимость с одной стороны является надежной инвестицией и гарантией стабильности гостиничного бизнеса, а с другой стороны — его проблемой, если оформляется на физическое лицо. В этом случае деятельность юридически трактуется как посуточная сдача квартир в аренду на основании двустороннего договора между владельцем и постояльцами, что не всегда устраивает стороны.

Полный текст статьи Гостиничный бизнес: организационные моменты в архиве Так что предпринимателю прежде всего необходимо выбрать.

Сколько можно заработать в месяц Доходная часть Какое оборудование выбрать для открытия хостела Санузел и ванная Какой ОКВД указать при регистрации хостела Нужно ли разрешение для открытия хостела Технология налаживания бизнеса Сегодня, одним из перспективных направлений в малом и среднем бизнесе является сфера предоставления гостиничных услуг. Наиболее востребованным из них считаются услуги небольших бюджетных отелей — хостелов, которые давно существуют на Западе.

В России, данный вид услуг еще не получил широкого распространения и рыночная ниша остается свободной во многих крупных городах. Такие мини-отели пользуются своей популярностью среди небогатых путешественников, в основном речь идет о молодежи. Низкая стоимость проживания в хостелах обусловлена более скромными условиями комфорта. Основное оборудование таких заведений — мягкая кровать, и никаких изысков.

Зачем нужна степень в сфере гостеприимства

Гостиничный менеджмент является одной из наиболее стремительно развивающихся отраслей. Гостиничный бизнес популярен во всем мире благодаря широко развитой туристической отрасли. В зарубежных учебных заведениях будущих специалистов гостиничного бизнеса обучают по методикам, позволяющим практиковать все навыки, необходимые для того, чтобы быть профессионалом своего дела. Отельный бизнес за границей — наикратчайший путь к построению карьеры в данной отрасли. Почему все больше людей выбирают гостиничный бизнес?

Как выбрать качественную франшизу, Гостиничный бизнес Новосибирска — оценка экспертов, Что же такое гостиничный бизнес Прежде.

Налогообложение мини-гостиниц Налогообложение мини-гостиниц Первое правило, которое должен запомнить и неукоснительно выполнять владелец гостиничного бизнеса — легальная деятельность заведения. Поэтому первое, что интересует, многих бизнесменов, решивших открыть мини-гостиницу, — порядок налогообложения и способы минимализации налогов, в обозначенном законом порядке, разумеется.

Налогообложение мини-гостиниц не зависит от прибыльности или убыточности предприятия, или от этапа его развития — минимальный налог придется заплатить даже в случае, если отель еще недообустроен и только готовится к приему первых гостей. Сам факт регистрации предприятия становится поводом к налогообложению. Существуют два оптимальных варианта уплаты налогов, которыми пользуются владельцы гостиничного бизнеса — упрощенная система налогообложения УСН и единый налог на временный доход ЕНВД.

Налогообложение мини-гостиниц позволяет пользоваться обоими вариантами, создав смешанную систему уплаты налогов.

Налоги на гостиничный бизнес в России

Можно сузить фокус подготовки в соответствии с вашей сферой деятельности и выбрать в промышленности, ритейле, строительстве, , гостиничном, ресторанном и туристическом бизнесе и т. в сфере гостеприимства К индустрии гостеприимства относится любой сервис, с которым сталкивается гость из другой страны или города: Соответственно, гостеприимство включает в себя не только ресторанный и гостиничный бизнес, но и событийный менеджмент, розничную торговлю, авиа- и железнодорожные компании. Огромное значение уделяется лидерским и коммуникационным навыкам.

Студенты учатся вести переговоры, оптимизировать командную работу внутри своей компании, мотивировать сотрудников.

Центрами гостиничного и ресторанного бизнеса в России по праву считаются Москва, Санкт-Петербург и район так называемого.

Уведомление по форме По закону уставной капитал ООО не может быть меньше 10 руб.! К данным кодам не относится сдача жилья и помещений в наем на долгосрочный срок. Как открыть успешный отель? Составление бизнес-плана гостиницы Рассмотрим основные тенденции рынка гостиничных услуг: Увеличение деловой активности населения является решающим фактором в увеличении спроса на услуги гостиниц. На рынках Москвы и Санкт-Петербурга существует значительный дефицит в услугах.

В среднем и бюджетном сегменте гостиниц 2 и 3 звезды наблюдается еще больший дефицит качественных услуг. В настоящее время власти большинства городов заинтересованы в развитии туризма и строительства новых гостиниц. Распределение рынка Санкт-Петербурга по гостиничным услугам Сейчас гостиничные услуги в Санкт-Петербурге оказывают почти 30 больших комплексов и средних отелей, а также более 50 небольших гостиниц. Поскольку разные группы заведений работают в разных ценовых категориях, они не являются прямыми конкурентами.

Мини-гостиницам приходится конкурировать, прежде всего, с владельцами квартир, сдаваемых посуточно. И чтобы иметь успех, необходимо тщательно продумать концепцию бизнеса, уделить особое внимание качеству предоставляемых услуг и провести хорошую рекламную кампанию.

Домашняя гостиница, реальная бизнес идея