Описание 1С:Розница

Идей было много, но нужен был опыт эксперта. К Светлане мы обратились как к специалисту в изменении формата магазинов и оптимизации бизнес процессов в розничной торговле. Сначала мы провели Стратегическую и Организационную сессий с ключевыми сотрудниками подразделений. В процессе группового взаимодействия определились с омни-канальной стратегией, выделили критерии эффективности для каждого из каналов, детализировали показатели эффективности до уровня подразделений и сформировали Операционный план с закреплением сроков, ответственных и показателей для каждого из действий, в том числе и не финансовых. Позже мы ввели Операционный план как инструмент еженедельного контроля и коррекции стратегии по ходу, заменили функциональную модель управления на процессную — ввели центры ответственности в рамках каждого из каналов. В итоге мы получили эффективный инструмент оперативного контроля за выполнением бизнес-процессов и операционных показателей, позволяющий по каждому из показателей разрабатывать и внедрять операционные решения и действия направленных на их достижение. А отчет о результатах оперативного плана послужил основой не только количественной, но и качественной оценки работы подразделений и центров ответственности. В результате:

Бизнес процессы в рознице - тренинг

Если в сфере корпоративных продаж клиентом являются компании, то в розничном бизнесе — это обычные люди. Это он оплатит ваш завтрак, он зальет бензин в бак вашей машины и это он заплатит за обучение ваших детей… Вот вокруг него и должны строиться все бизнес-процессы и стратегии бизнеса. Розничный магазин — это всего лишь посредник между производителем и покупателем, и задача этого бизнеса правильно донести товар до клиента.

И тут нас интересует один важный вопрос:

В рамках курса участники изучат темы стандартизации и регламентации бизнес-процессов, анализ ассортимента с точки зрения руководителя.

Бизнес-процессы, стандарты и прочие регламенты работы розничного магазина Зачем нужен стандарт работы магазина? Стандарты нужны, чтобы облегчить вашу ежедневную работу и обеспечить всем покупателям одинаково высокий уровень сервиса. Безусловно, не все поддается стандартизации, ведь любой магазин — это сложная система. Но как и в любой системе, существует ряд ситуаций или бизнес-процессов, которые возникают с определенной периодичностью.

Для таких ситуаций и нужно прописать правила. Наличие стандартов позволит вам не тратить время на поиск оптимального решения, а следовать имеющейся схеме. Создание свода правил, или стандартов, описывающих основные бизнес-процессы работы магазина, будет означать, что вы стандартизовали работу своего магазина. Остается только контролировать выполнение стандарта. Что необходимо стандартизовать в первую очередь?

Для любого магазина в первую очередь рекомендуется прописывать: Необходимо учитывать следующее. Во-первых, стандарты разрабатываются под конкретную вашу компанию. Во-вторых, если технологии можно стандартизовать практика показывает, что даже нестандартные ситуации поддаются стандартизации , то психологическая составляющая не всегда и не полностью поддается стандартизации.

Работа в группах. Упражнение на разработку собственной системы показателей. Бизнес-процессы в рознице и управление ими Что такое бизнес процесс Процессный подход в рознице, что это и зачем он нужен Увеличение эффективности через оптимизацию бизнес процессов Что такое регламент бизнес процесса и как его разработать Примеры работающих регламентов бизнес процессов и подходов к их разработке Определение ключевых бизнес процессов, необходимых для управления розничной сетью для составления регламентов Практикум: Упражнение на разработку регламента бизнес процесса.

Контроль Организация контроля в рознице:

Управление магазином. Система показателей и бизнес-процессы в рознице. Организатор: Moscow Business School (MBS). Москва. Даты проведения.

Как -технологии и бизнес-процессы трансформируют ретейл Топ-менеджмент, как правило, в первую очередь стремится сократить зарплатные ведомости, а вместе с ними — и персонал. Второй шаг — это снижение арендной нагрузки. Торговым сетям в условиях кризиса невыгодно платить за аренду большой площади, магазины переходят на формат шоурумов, представляя образцы продуктов, вместо максимального многообразия всего ассортимента. Что делать в такой ситуации?

Сократив количество торговых точек, компании лишаться даже тех небольших продаж, которые получал конкретный магазин сети. Сократив весь персонал или заменив его на низкоквалифицированные кадры — ритейл потеряет качество и количество продаж. Все эти меры вынужденной экономии лишат бизнеса прибыли. Как снизить издержки, увеличив при этом продажи? Многие ритейлеры сейчас думают над внедрением -технологий.

Упоминая , я имею ввиду не электронную торговлю, а именно технологичные инструменты взаимодействия с аудиторией, пришедшей в вашу торговую точку. для офлайн торговли Снизив издержки на персонал и аренду магазинов, ритейл начинает обращать внимание на сенсорные поверхности, и инструменты взаимодействия с посетителями при помощи беспроводных технологий, те же при грамотном подходе способны приносить новые продажи и укреплять лояльность покупателей.

Часто перечисленные инструменты не работают должным образом и пилотные -проекты в ритейле быстро сворачиваются. Давайте попробуем разобраться с причинами этих провалов.

Бизнес процессы и задачи в 1С — пример создания

Остановимся на некоторых из них подробнее. Автоматизация данного бизнес-процесса поможет менеджерам по заказу товара более оперативно решать вопросы по поставке нужного товара и необходимого его количества в магазин. Ведь ему не придется самому пересчитывать остатки, прикидывать, на сколько дней торговли их хватит и при этом еще и не перегрузить складскую площадь, так как ее как всегда мало.

Нормативы минимальных запасов используются для контроля уровня запасов и являются основой для формирования автозаказов. Пока в таких ситуациях АСУ бессильна и здесь необходим только человеческий опыт и знания. При внедрении системы обмена электронными документами с поставщиками автоматически формируются заказы на товар и хранятся в БД для контроля за работой менеджеров закупки.

Этот бизнес-механизм нужен для проведения переоценки Для чего используется бизнес-процесс «Переоценка товаров в рознице».

Соавторы В этой статье Применимо к: Можно использовать для управления розничным бизнесом из головного офиса в магазинах. Розница включает следующие программы: : — программа, периодически отправляющая информацию о проводках из головного офиса в магазины и обратно. - — программа, постоянно отправляющая информацию из головного офиса в магазины и обратно.

Семинар: Управление магазином. Система показателей и бизнес-процессы в рознице

Семинар ориентирован на собственников малого бизнеса, директоров и управляющих магазинов, директоров по персоналу розничных компаний. В результате участия в семинаре слушатели: Поймут, как использовать формулу выручки магазина исходя из своих показателей, разберутся, как влиять на их рост; Разработают структуру бюджета, разделив затраты на прямые и косвенные, на постоянные и переменные; Построят модель экономики своего магазина и рассчитают точку безубыточности; Создадут карту процессов товародвижения на примере магазина одного из участников , смогут использовать этот алгоритм в работе; Найдут ответы на вопросы: Семинар входит в 4-хдневный Практический курс для управляющего магазином.

Программа семинара: Формула выручки магазина и возможности влияния на ее показатели Модель экономической устойчивости автономного магазина и сети магазинов, расчет точки безубыточности Контроль расходов.

Самые ключевые бизнес-процессы, которые приводят к увеличению продаж в бизнесе.

Бизнес процесс 16 мая Для графического выражения бизнес-процессов могут использоваться блок-схемы. Все бизнес-процессы на предприятии можно классифицировать по следующим признакам: По выполняемой ими роли можно выделить: Основная цель — обеспечить нормальное существование бизнеса. К таким процессам относится — управление и развитие, управление информацией, внешними и физическими ресурсами, реализация программного управления на внешнюю среду, контроль финансов , решение задач по организационному развитию.

По влиянию на добавочную стоимость: Здесь имеет место следующий цикл.

Курс повышения квалификации «Директор по рознице. Управляющий розничной сетью»

Хороший курс по 1С Управление торговлей В поле Основной реквизит адресации необходимо указать основной для адресации реквизит — основной разрез для выполнения задачи. Текущий исполнитель — поле, в котором указывается Параметр сеанса, по которому будет определяться текущий исполнитель. Подробнее об этом можно прочитать в статье Параметры сеанса.

Для тестового примера необходимо создать несколько предопределенных элементов справочника: Карта маршрута бизнес-процесса Следующим действием для настройки бизнес-процесса является формирование карты бизнес-процесса:

Стандарты нужны, чтобы облегчить вашу ежедневную работу и обеспечить всем покупателям одинаково высокий уровень сервиса.

Глава 1. Теоретические основы бизнес-процессов в торговле 1. В настоящее время предприятия розничной и оптовой торговли функционируют в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг, быстрого роста торговых сетей, кризисных явлений в экономике. В этих условиях одним из наиболее важных направлений эффективного функционирования розничной и оптовой торговли является использование процессного подхода к управлению организациями и осуществление постоянной деятельности по совершенствованию бизнес-процессов.

Именно процессный подход в розничной и оптовой торговле, при котором вся деятельность организации разбивается на множество бизнес-процессов, является наиболее приемлемым и максимально способствует достижению целей организации. При процессном подходе к управлению каждая структурная единица торговой организации обеспечивает выполнение конкретных бизнес-процессов, в которых она участвует, повышается управляемость и результативность розничной торговли в целом.

Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле позволит улучшить объемные и качественные показатели деятельности организаций, осуществляющих розничную торговлю, будет способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования системы в целом. Вышеизложенные положения актуализируют вопрос разработки теоретических положений и методических рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле.

Степень разработанности темы. Общие вопросы использования процессного подхода к управлению организациями и общетеоретические основы формирования бизнес-процессов организаций исследованы в отечественной и зарубежной экономической литературе, в частности в трудах таких авторов, как Андерсен Б. В, Гайдук В.

И, Такахо Э. Е, Аставьев С.

Управление магазином: как оптимизировать бизнес-процессы?

Описание бизнес процесса"Продажа товара". Кто-то поясняет, насколько важно завершать каждую открытую сделку. Другие рассказывают о применении НЛП в сфере продаж.

Во время кризиса в ритейле многие розничные сети задумываются над оптимизацией продаж. Топ-менеджмент, как правило, в первую.

Бренд сетевой розницы. Методы и способы разработки уникальных сервисных преимуществ: Ожидания покупателей и возможности сервиса в магазинах. Бренд Бук розничного магазина сети. Разработка бизнес-процессов, политик в различных сферах, корпоративных стандартов розничной сети в сфере обслуживания покупателей. Этапы взаимодействия с покупателем: Стандарты действий продавца на каждом этапе: Стандарты действий продавца в конфликтных ситуациях: Система обучения корпоративным стандартам.

Система коучинга и наставничества в компании. Методы оценки и способы контроля качества сервиса и обслуживания в сети магазинов. Обратная связь от клиентов. Услуга . Оптимизация бизнес-процессов.

Основные виды бизнес-процессов типичных магазинов

Эдуард Сайфуллин 27 января Для того, чтобы правильно организовать работу магазина и сэкономить драгоценное время, вам нужно четко представлять, как устроены бизнес-процессы в розничной торговле. Из статьи вы узнаете об основных бизнес-процессах и о том, как эффективно управлять вашим магазином. Для оптимальной работы магазина вам понадобятся: Поступление товара Взаимоотношения с поставщиками очень важны.

Решения SAP вобрали в себя лучшие практики организации бизнеса Мировых Лидеров различных отраслей и позволяют в кратчайшие сроки и c .

В программе поддерживается два типа внутренних обменов данными: В центральном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети, с его помощью можно быстро создать периферийный узел РИБ. Подробнее… В программе реализован многофирменный учет, при котором каждый склад магазина может быть отнесен к определенной организации. Для определенных торговых залов магазина может быть назначен учет ЕНВД. Функциональные возможности программы в различных областях деятельности предприятия могут быть настроены в соответствии с принятой на предприятии технологии работы магазинов.

Управление нормативно-справочной информацией. Функциональность программы обеспечивает ввод, хранение и своевременное распространение справочной информации по сети магазина. Широкие возможности программы позволяют составить разностороннее описание целевой группы покупателей, магазинов и товаров для удобной работы сотрудников предприятия на всех технологических участках.

Подробнее… Маркетинг. Программа позволяет маркетологу управлять ассортиментом разноформатных розничных сетей и построить гибкое управление розничными ценами.

Продажи в розницу