Сервис и туризм

12, Приложение для экскурсий М началось с того, что питерский студент Александр Головатый захотел сделать романтический квест для своей девушки. Готовых приложений-конструкторов он на рынке не нашел и решил, что это идея для бизнеса. Вместе с сокурсниками он создал стартап, не вложив ни копейки. Продукт пилили в свободное от учебы время: Перед недовольными извинялись, давали им бонусы и доводили сервис до совершенства. За три года из приложения с бесплатными городскими квестами для друзей М вырос в бизнес с ежемесячным оборотом в — тыс. Компания М продает квест-экскурсии в 23 городах через сайт и мобильные приложения.

Тема: Инновационные технологии в сервисе и туризме

Теория и методика обучения и воспитания по областям и уровням образования Количество траниц: Анализ современного состояния подготовки будущих специалистов сферы сервиса в области использования средств ИКТ. Педагогико-эргономические и технологические требования к отбору информационных систем для формирования туристского продукта.

Подборка отраслевых сервисов для гостиниц и туристического бизнеса. ведение заявок и маркетинга, статистику, задачи, напоминания и другое.

Преподаватели кафедры постоянно повышают свою квалификацию, используя различные формы повышения квалификации: Кроме того, преподаватели кафедры периодически участвуют на конференциях, проводимых в КР. Участники конференций и семинаров получают новейшую информацию о новых тенденциях в области туризма и сервиса. Высокий уровень подготовки студентов обеспечивается также участием в учебном процессе специалистов-практиков в области туристского и гостиничного бизнеса, а также менеджеров высшего и среднего звена.

Для проведения заседаний преподавателей кафедры, обсуждения образовательных вопросов, подготовки и организации учебного процесса кафедра сервиса располагает аудиторией, оснащенной компьютерной техникой и офисным оборудованием, удобной мебелью, кондиционируемыми и теплыми помещениями. Практическая подготовка Кафедра уделяет большое внимание практической подготовке студентов:

Специалисты нашей компании помогут реализовать поставленные задачи. При этом, некоторые типы лицензий предполагают получение дополнительных одобрений в профильных государственных ведомствах. Возможны особые требования к обустройству коммерческой площади или наличию специализированного персонала. Чтобы получить местную лицензию, назначается местный спонсора или агент и арендуется офисное помещение. Она возьмет на себя административный сервис, оформит резидентские визы для акционеров и работников, разработает драфты документов, откроет банковские счета, зарегистрирует компанию в налоговой службе, наладит бухгалтерский и налоговый учет.

предоставляет полный комплекс услуг по сопровождению бизнеса на всех этапах развития.

РАЗРАБОТКА ТУРА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса оценивается потребителем для многих производителей турпродукта становится непосильной задачей.

Туризм является существенным источником доходов, занятости, способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие данную сферу. Кроме этого, туризм является существенным фактором реализации внешней политики государства. Ресурсные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристской инфраструктуры увеличить прием иностранных туристов в несколько раз.

В стране в настоящее время в целом постепенно формируется реалистичный подход к туризму и понимание его как сферы экономики, обладающей значительными выгодами для социально-экономического развития регионов России. Проведенный в предыдущих разделах анализ современного состояния развития туризма в мире и состояния сферы туризма в Российской Федерации, в том числе мер, предпринятых Ростуризмом по его развитию, позволяет оценить конкурентные преимущества и недостатки России как туристского направления среди основных принимающих рынков.

К конкурентным преимуществам следует отнести прежде всего богатейшее культурно-историческое и природное наследие нашей страны в сочетании с фактором неизведанности, что представляет собой особый интерес для искушенных иностранных туристов. Появление в последние годы новых туристских продуктов в регионах Севера, Урала и Сибири усиливает конкурентные преимущества России.

Тенденции развития туризма в мире показывают, что, по мере того как мир станет более изученным и будет появляться все меньше новых туристских центров, усилится тенденция к путешествиям в более отдаленные, менее известные и малодоступные места. Несомненными конкурентными преимуществами России являются политическая стабильность и повышение уровня безопасности в стране, рост доходов граждан на душу населения, стабильность национальной валюты.

Вместе с тем следует отметить, что уникальные природные ресурсы и культурное наследие, которыми обладает наша страна, не могут рассматриваться в качестве единственного и достаточного условия для обеспечения успешного развития туризма в стране, так как представляют собой лишь один из элементов туристского предложения.

Тренинги: Все программы адаптируются под стратегические задачи вашего бизнеса.

На факультета реализуются образовательные программы: В составе факультета следующие структурные подразделения: На факультете работает 5 докторов наук.

Для достижения данной цели необходимо решить задачи: туризм», « Менеджмент в туризме», «Туризм и гостиничный сервис» позволит подготовить.

В свое время великий мыслитель древности Аристотель писал: С последним, правда, сегодня ситуация не вполне ясна, и вот почему. Прибыль зависит как от умения продать созданный товар, так и от способности произвести то, что нужно в данный момент людям, пользуется спросом, удовлетворяет общественные потребности, что особенно актуально для сферы сервиса и туризма. Кто справляется с такой задачей лучше других, может рассчитывать и на большую прибыль.

Поэтому прибыль в качестве непосредственной цели коммерческих организаций фигурирует сегодня все реже. Все чаще встает вопрос о социальной ответственности организации перед обществом и будущими поколениями.

Тема 3. РАЗРАБОТКА ТУРА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ

Проведенное исследование позволяет утверждать, что значение информационных технологий в туризме и сервисе ориентированы на повышение уровня жизни и создание чувства комфорта у потребителей. Данная проблематика имеет многогранный характер. .

Программной задачей факультета сервиса и туризма является подготовка олимпийского образования: традиции и инновации в спорте, туризме и.

По определению американского ученого-маркетолога Ф. Котлера, маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена. Туристический продукт — это то, что может удовлетворить рекреационную потребность и предлагается индустрией туризма с целью сосредоточения внимания, приобретения, использования или потребления. Производитель туристского продукта должен находить потребителей, которым он хочет продавать свой продукт, выяснить их потребности, а затем создавать продукт, полнее удовлетворяет их потребности.

Маркетинг только тогда имеет место, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы посредством обмена. Процесс обмена включает в себя работу по поиску покупателей, определение их потребностей, планирования соответствующих туристических продуктов, их продажи, перевозки туристов к месту потребления, ценообразования, организации сервиса, рекламы. Маркетинг туристического продукта включает в себя разработку, продвижение и реализацию туристского продукта, ориентированного на выявление и удовлетворение специфических потребностей клиентов.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса (ТГ)

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности. Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления.

В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения: Лекционный процесс полностью осуществляется с помощью презентаций на основе современных мультимедийных средств.

БРЕНД. Главная задача властей не только повысить приток туристов, но и сделать их в пик сезона, и предоставить им удовлетворительный уровень сервиса. региона: основной акцент в ней делается на событийном туризме.

Какую проблему на рынке он решает? Чтобы забронировать тур, гостиницу, круиз или билеты, российскому туристу приходится сейчас обращаться за информацией к нескольким агентам продажи или туристическим сайтам, чтобы получить полную, достоверную и необходимую информацию. Последнее бывает сделать очень трудно, так как предлагаемая информация для путешественников порою уже не актуальна, не отвечает на часто задаваемые вопросы туристов, не отражает как положительные, так и отрицательные стороны отдыха на курортах мира.

Повсеместно можно встретить тысячи ресурсов, напичканных устаревшим и дублированным контентом, чему нередко способствуют системы поиска туров, каталоги отелей и курортов. Что вовсе не является - бронированием. А предлагаемые для обзора фотографии сделаны много лет назад в низком качестве.

Ваш -адрес н.

Объединить всех, кто имеет отношение к сельской местности в России и в зарубежье жители села, владельцы гостевых домов, турфирмы, администрации муниципальных образований и т. Объединить деятельность всех муниципальных образований и их подразделений районных Центров занятости, Управлений туризма и культуры, Комитетов по земельным ресурсам в единое информационное пространство. Цель проекта — поднять престиж сельской местности не только в плане туризма, но и как места для постоянного проживания, сделать отдых на селе прибыльным делом, вовлечь в него селян, которых не привлекает фермерство, и дать горожанам альтернативу отдыху на заморских курортах, возможность познакомиться с достопримечательностями той или иной местности и народными традициями.

Для успешной реализации данного проекта необходимо участие в его формировании всех заинтересованных сторон, начиная от администраций районов и поселений и заканчивая турфирмами, хозяевами гостевых домов и просто людьми, которые любят свою область и хотят, чтобы красоту и прелесть их земли узнали и оценили другие.

Наши выпускники успешно открывают собственный бизнес в туристической отрасли, а также работают в турагентствах, гостиничных комплексах.

К основным мероприятиям второго фактора относятся: Материализация услуги заключается в использовании в работе с клиентами материалов, помогающих им зрительно представить себе предлагаемые услуги. Данный способ представления услуги очень развит в туристском бизнесе, так как турист покупает услуги в одном месте , а получает их в другом, порой на другом континенте.

Для такого представления услуг каждая туристская фирма старается подобрать как можно больше яркого справочного материала альбомов, проспектов, фотографий, видеофильмов, фото- и видеосвидетельств других туристов и т. Так, для представления услуг по размещению должны использоваться фотографии внешнего вида отеля, комнат для гостей, общего холла, ресторана и т. Фирменное оформление имеет существенное значение в культуре обслуживания.

16.Понятие культурного сервиса в туризме: функции и виды предприятий индустрии развлечений.

Кенжебеков ннотация В статье рассматриваются проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства Казахстана с позиции сервисной деятельности, а также приведены рекомендации по внедрению современных технологий организации обслуживания потребителей в туристско-гостиничных комплексах. На основе анализа развития индустрии Щучинско-Боровской курортной зоны авторами выявлены основные проблемы сервисного обслуживания: Для решения данных проблем выявлены 2 группы факторов, определяющих уровень развития сервиса и возможность развития индустрии туризма и гостеприимства в целом.

Кафедра сервиса и туризма образована в январе года в Для автоматизации решения задач профессиональной деятельности туристического и гостинично-ресторанного бизнеса на принципах кластерного подхода», г.

Основная образовательная программа ООП по направлению подготовки Трудоемкость ООП бакалавриата - зачётных единиц зачётных единиц вместе с факультативами за весь период обучения, включая все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП, согласно ФГОС ВО по направлению подготовки Срок освоения ООП бакалавриата - 4 года для очной формы обучения и 5 - для заочной.

Тип данной ООП - академический бакалавриат. Цель ООП бакалавриата - развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки Образовательная деятельность по программе бакалавриата осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:

Бизнес на VPN и других приложениях: 10+ млн установок в App Store и 5+ миллионов долларов дохода.