Социальные и экономические проблемы молодежи

Анализ тенденций государственной поддержки малого предпринимательства за рубежом Введение к работе Актуальность и значение выбранной темы диссертационного исследования определяются наблюдаемой в последнее время тенденцией усилить роль и функции государства в гражданском обществе. В этих условиях своевременное и верное решение проблем государственного регулирования и поддержки динамично развивающегося малого предпринимательства приобретает особое значение. Государственное регулирование в развитой рыночной экономике имеет большое значение, одним из важных направлений деятельности при этом является поддержка малого предпринимательства. В Соединённых Штатах Америки и Европе этой функции государства уделяется большое внимание, так как создание новых рабочих мест и обеспечение минимального уровня безработицы во многом зависит от успешного функционирования совокупности малых предприятий. На сегодняшний момент государственная поддержка малого предпринимательства играет важную роль, как в США, так и в странах Европы. Во многом благодаря поддержке государства в экономике сформирован массивный сектор малых предприятий, который дополняет основу экономики развитых капиталистических стран - транснациональные корпорации ТНК. Основными органами, ответственными за государственную поддержку МП, в зарубежных странах являются соответствующие правительственные учреждения и агентства. В США это Администрация по делам малого бизнеса, в небольших европейских странах например, в Венгрии соответствующая функция может находиться в ведении непосредственно Министерства экономики. В Китайской Народной Республике не существует единого органа координации, однако, имеются отраслевые органы управления и специальная структура для согласования зарубежного сотрудничества малых и средних предприятий -Координационный центр зарубежного сотрудничества малых и средних предприятий. В развитых странах, например, в США и Нидерландах, информация об источниках государственной поддержки МП не является закрытой и может быть получена любым заинтересованным лицом.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 июля 2010 г. 1120-р г. Москва

Автором уточняются формулировки жизненного цикла инноваций, инновационного процесса, интеллектуальной составляющей, трансфера инноваций, коммерциализации технологий, диффузии распространения научно-технических знаний, инновационной деятельности и активности и др. Автор на основе анализа литературных источников считает: В диссертационной работе автором на основе анализа состояния и развития инновационного предпринимательства в экономически развитых странах удалось доказать, что для России целесообразно разработать разнообразные эффективные инновационные административные и экономические механизмы и стимулы.

Кемеровская область относится к числу наиболее развитых регионов Сибири, забираемой из природных источников и сбрасываемой в поверхностные водные проблем лесопромышленного комплекса Кемеровской области объем Дальнейшая реализация программ поддержки малого бизнеса.

Программы В рамках выполнения мероприятий Программы предполагается: Директор Программы до 20 января текущего года предоставляет отчет о выполнении Программы за прошедший финансовый год в финансовое управление города и отдел экономического анализа и прогнозирования; исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов .

Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Социально-экономическое обоснование Программы Малые и средние предприятия играют важную роль в экономике Ленинск-Кузнецкого городского округа: Поддержка за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа и ресурсов организаций, составляющих инфраструктуру поддержки предпринимательства, может быть оказана субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа и или имеющим обособленные структурные подразделения, являющиеся налогоплательщиками на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа.

Организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинск-Кузнецкого городского округа, являются организации, соответствующие статье 15 Федерального закона от Программа предусматривает оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, путем предоставления субсидий.

Распределение бюджетных средств по мероприятиям Программы основано на опыте реализации муниципальных целевых программ в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства, изучении спроса на различные виды поддержки, оценке их целесообразности и эффективности. Основными принципами государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе путем предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, являются адресный и целевой характер оказываемой поддержки, соответствие целей и задач поддерживаемых проектов целям и задачам Программы.

Целевым организационным механизмом субсидирования субъектов малого и среднего предпринимательства является прием и рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства исключительно на конкурсной основе. На малых предприятиях в году было занято человек, а это 91,3 процента от общей численности работающих на малых и средних предприятиях. В средних предприятиях занято 8,7 процента от общей численности работающих на малых и средних предприятиях.

Численность действующих индивидуальных предпринимателей в году составила Недостаточно благоприятные условия ведения предпринимательской деятельности во многом объясняются нереализованным потенциалом малого и среднего предпринимательства в экономике городского округа.

Какие значимые проекты были реализованы? Прибыль Кемеровского отделения до вычета налогов в году составила 9,6 млрд рублей. Юридическим и физическим лицам Кемеровским отделением Сбербанка в прошлом году было выдано млрд рублей кредитов в том числе 58 млрд рублей - физлицам, млрд рублей - юрлицам.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в По данным Росстата Кемеровской области и ИФНС России № 3, Анализ отраслевой структуры субъектов малого предпринимательства Сложившаяся отраслевая структура малого и среднего бизнеса на территории Гурьевского.

Кемерово О назначении публичных слушаний по проекту постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов"Об утверждении Концепции развития города Кемерово до года" Руководствуясь Федеральным законом от Назначить публичные слушания по проекту постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов"Об утверждении Концепции развития города Кемерово до года" в форме комплексного обсуждения проекта правового акта органа городского самоуправления.

Срок проведения публичных слушаний - с Создать комиссию по организации и проведению публичных слушаний и учету предложений по проекту постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов"Об утверждении Концепции развития города Кемерово до года" в следующем составе: Лозинг Вячеслав Рудольфович, первый заместитель председателя Кемеровского городского Совета народных депутатов; секретарь комиссии: Цыганкова Наталия Петровна, консультант-советник комитета по обеспечению деятельности Кемеровского городского Совета народных депутатов; члены комиссии: Сыткова Светлана Александровна, консультант-советник экспортно-правового отдела комитета по обеспечению деятельности Кемеровского городского Совета народных депутатов.

Комиссии в срок до Опубликовать проект постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов"Об утверждении Концепции развития города Кемерово до года" и настоящее постановление в печатных средствах массовой информации.

Плюсы и минусы методов первичного маркетингового исследования

Суммы причитающихся к уплате процентов налогоплательщик может учесть в расходах по прибыли на основании и в порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи и пунктом 1 статьи Налогового кодекса Российской Федерации. Срок предоставления кредита - от 1 года до 5 лет. При этом налогоплательщик может получить несколько инвестиционных налоговых кредитов.

Согласно пункту 5 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям. Законами субъектов и нормативными правовыми актами, принятыми представительными органами местного самоуправления по региональным и местным налогам, могут быть установлены иные основания и условия кредита, включая сроки действия такого кредита и ставки процентов по нему пункт 7 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации.

Анализ ситуации в сфере малого предпринимательства в Российской Федерации проблем малого предпринимательства, Государственного университета Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса и других в Кемеровской области, Череповец в Вологодской области и Волжский в.

Предприятию необходимо отслеживать тенденции, существующие на рынке, и постоянно реагировать на происходящие изменения. Как показывает практика, по мере развития предприятия связи с рынком ослабевают. На это влияют многие факторы: Чтобы этого не произошло, необходимо постоянно вести диагностику внешней и внутренней среды предприятия, реагируя на малейшие изменения в ней. Рыночная ориентация - это"воздушный шар", который предприятие долго надувает, но может проколоть за считанные минуты.

Деятельность предприятия по сбору информации необходимо постоянно совершенствовать. Это связано с тем, что информация быстро устаревает, а источники, из которых она была получена, со временем становятся неактуальными. Отсюда возникает необходимость поиска новых источников информации. Информация о состоянии рынка должна быть актуальной, полной достаточной для принятия решений и структурированной. Исследовательские мероприятия, как и все мероприятия по построению системы маркетинга должны осуществляться в соответствии с утверждаемыми планами и носить регулярный характер.

Промышленный рынок, на котором работают субконтрактные предприятия имеет свою специфику, которую необходимо учитывать, в том числе и при проведении маркетинговых исследований. Остановимся на основных отличиях промышленного рынка от рынка потребительских товаров и услуг. Специфика рынка субконтрактных поставок Основные особенности промышленного рынка в не зависимости от отрасли, в том числе рынка субконтрактных поставок, заключаются в следующем:

Ваш -адрес н.

В разработке концепции и инструментария исследования анкет, сценариев интервью принимали участие к. Аналитический текст подготовлен группой экспертов в составе к. Астрахань И Е, Буев В. Редактирование текста выполнено к. Александрович С А, Буев В. Калининград , Буев В.

2 анализ состояния и развития малого бизнеса 29 Проблемы малого предпринимательства Нижегородской области в условиях кризиса и санкций .

- . . , - - . Проведен сравнительный анализ и систематизация по укрупненным группам поставленных целей и критериев их достижения в региональных программах поддержки малого и среднего предпринимательства на примере Сибирского федерального округа. Сформулированы критерии достижения целей показатели эффективности , которые предлагается использовать при формировании региональных программ поддержки предпринимательства. По предлагаемым критериям проведено ранжирование субъектов Сибирского федерального округа и выделены три группы регионов в зависимости от уровня развития и государственной поддержки предпринимательства.

Даны рекомендации по усилению гибкости, адресности и децентрализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных для региона отраслях экономики за счет применения программно-целевого метода. Сибирский федеральный округ; предпринимательская деятельность; предпринимательство; малый бизнес; средний бизнес; Иркутская область; государственная поддержка; регион; социально-экономическое развитие; программно-целевое управление; программно-целевой метод.

Промыслово-ориентированное хозяйство в условиях горнотаёжных ландшафтов. Специфика скотоводческо-рыболовной хозяйственной практики. Региональные социально-экономические связи как фактор регресса традиционных форм природопользования. Особенности промыслово-скотоводческой хозяйственной специализации.

Анализ динамики малого предпринимательства в – годах Исследователь не претендует на всеобъемлющий анализ проблемы развития малого Кемеровская область менее 5 регионах России. Второй компонент – анализ вторичных источников информации, в частности , результатов.

Работа выполнена на кафедре социологических наук Кемеровского государственного университета Научный руководитель: Шпак Лидия Леонидовна - доктор социологических наук, профессор Официальные оппоненты: Новосибирский государственный педагогический университет Защита состоится 17 мая г. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке КемГУ ул. Ученый секретарь диссертационного сове кандидат социологических наук, доцент .

Современный малый бизнес, выросший из стратегий выживания х, начинает заявлять о своих социальных интересах и притязаниях в публичной политике. Городское пространство политики оказывается удобным и полезным для приобретения опыта политического участия и укрепления позиций предпринимательства на данной территории. Предстоящая реформа сложившейся системы местного самоуправления требует поиска социальных и политических резервов на местном уровне, актуализирует необходимость опоры на социальные интересы в проведении муниципальной политики и преобразовании политической практики.

Главная Статьи Методы первичных маркетинговых исследований Плюсы и минусы методов первичного маркетингового исследования Первичные маркетинговые исследования — это своего рода способ сбора информации непосредственно от источника чаще всего, клиента. Это оригинальная информация, в чём её большой плюс. К тому же, первичные маркетинговые исследования весьма специфичны и отвечают конкретно-поставленным целям.

Проведение первичных маркетинговых исследований имеет ряд преимуществ: Дают больший контроль информации — первичные исследования дают возможность поиска только точной информации , а не той, которая не относится к делу.

Закон Кемеровской области от N ОЗ"О развитии малого и среднего с указанием объема и источников их финансирования, результативности Анализ проблем малого и среднего предпринимательства и разработка механизмов их устранения. обработка вторичного сырья;.

Средства массовой информации Информация, пропаганда, реклама воздействуют на Общественное сознание Общество Рис. Государственное регулирование деловой активности и общественное воздействие Во многих странах общественные организации малого предпринимательства осуществляют лоббирование интересов малого предпринимательства на всех уровнях власти и данное взаимодействие способствует созданию оптимальных условий для предпринимательской деятельности на различных уровнях [62, с.

В России общественные институты слабо влияют на государственную политику и лоббирование часто носит скрытый характер с целью решения частных вопросов. Удачное взаимодействие местных властей с общественными объединениями малых предприятий в г. Москве, где система государственно-общественной поддержки малого предпринимательства1 действует в условиях политики, ориентированной на развитие малого предпринимательства, является скорее исключением, чем правилом.

В регионах, где отношение органов власти к предпринимательству негативное или либеральное, где малое предпринимательство не поддерживается даже на уровне политических заявлений, необходимы иные схемы решения проблем малого предпринимательства. Создание единой системы государственного регулирования и общественного воздействия достаточно тяжело. Соискателем на основе анализа формирования системы малого предпринимательства в различных регионах России сделана попытка обобщить этот опыт в виде алгоритма поэтапного решения проблем малого предпринимательства: Первым звеном в защите интересов предпринимателей в условиях отсутствия должной поддержки малому предпринимательству является создание общественных организаций - объединений предпринимателей в рамках существующего законодательства.

Необходимо определение общих интересов, целей и задач объединения, также стратегии и тактики движения. Основным условием успешности реализуемой стратегии является формирование благоприятного общественного мнения.

Голландцы уже не один год координируют экологическое движение в странах СНГ и в России. Реализация нынешнего проекта предполагает развертывание сетей экологических НПО в пяти регионах Российской федерации, Кемеровская область входит в их число. Необходимо отметить, что инвесторы ни в коей мере не диктуют своих требований, не навязывают свое видение проблемы, напротив, стремятся по возможности отстраниться от выработки каких бы то ни было решений.

ТОМ 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ . потребительского рынка, малый бизнес и т. д.). . Ключевые проблемы развития Кемеровской области, существующие диспропорции и Основным источником денежных доходов населения Кемеровской области.

Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты юридические лица и индивидуальные предприниматели , отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - система коммерческих и некоммерческих организаций, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки муниципальные фонды поддержки предпринимательства, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, маркетинговые и учебно-деловые центры, лизинговые компании, консультационные центры и иные организации.

Инновационная деятельность - деятельность, направленная на коммерциализацию накопленных знаний, технологий и оборудования. Результатом инновационной деятельности являются новые или дополнительные товары услуги или товары услуги с новыми качествами. Субсидирование - предоставление бюджетных средств субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Цели и задачи Программы Программный подход позволит проводить планомерную работу по созданию более благоприятного предпринимательского климата в городе, объединению с этой целью усилий органов местного самоуправления, субъектов инфраструктуры поддержки предпринимательства и предпринимателей города. Основной целью настоящей Программы является создание условий для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства в г. Развитие малого и среднего предпринимательства в производственной сфере и сфере услуг; 3.

Содействие малым и средним предприятиям в освоении выпуска новых видов продукции; 3. Развитие ремесленной деятельности; 3.

. , . , , . В предметную область включены проблемы исследования норм обычного права, направленные на регуляцию отношений в сфере природопользования. Целью статьи выступает определение круга репрезентативных и верифицированных источников, которые можно использовать при проведении этнологических экспертиз и организации регионального этнологического мониторинга. Дается оценка информационной емкости рабочей документации и печатной продукции, формируемой в ходе реализации проектов Программы Развития ООН на территории Российской Федерации.

Анализ состояния лесного ресурсного потенциала Кемеровской области Проблемы отрасли, влияющие на возможность достижения поставленной цели. - 58 в основном малый и средний бизнес, сезонностью работ и некоторыми . Но и переработка вторичных лесных ресурсов (из отходов лесосек и.

Совершенствование правовых аспектов внешней среды в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Содействие формированию положительного имиджа предпринимательской деятельности. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность Основные исполнители Программы Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области, Государственный фонд поддержки предпринимательства Кемеровской области Объёмы и источники финансирования Программы Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет тыс.

Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Малые и средние предприятия играют важную роль в экономике Кемеровской области: Поддержка за счет средств бюджета Кемеровской области и ресурсов организаций, составляющих инфраструктуру поддержки предпринимательства, может быть оказана субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков на территории Кемеровской области и или имеющим обособленные структурные подразделения, являющиеся налогоплательщиками на территории Кемеровской области.

Организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области, являются организации, соответствующие статье 15 Федерального закона от Программа предусматривает оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, путем предоставления субсидий.

Распределение бюджетных средств по мероприятиям Программы основано на опыте реализации долгосрочных целевых программ в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства, изучении спроса на различные виды поддержки, оценке их целесообразности и эффективности.

"Опора России": в 2019 году малому бизнесу выдадут 1 трлн рублей льготных кредитов