Стандарты раскрытия информации на 2019 год

Официальные оппоненты - доктор технических наук, профессор Савельев В. Ведущая организация - Московский энергетический институт технический университет Защита состоится июля г. К числу основных направлений реформирования электроэнергетики РФ относится создание конкурентной рыночной среды как одно! Однако отсутствие единой позиции непосредственных участников процесса реформирования, целого ряда научно-исследовательских организаций и отдельных ученых по вопросам обстоятельств реструктуризации и тарифного регулирования приводит к множеству концептуальных моделей рыночных отношений и методических подходов в региональной электроэнергетике. Отсутствие сформированного системного подхода к совершенствованию в условиях рынка региональных энергетических систем путем регулирования управления тарифами снижает эффективность энергосбережения при производстве, транспорте и потреблении электрической и тепловой энергии, лишает решение этой проблемы законодательной финансовой поддержки. Поскольку пройден лишь предварительный этап учреждения основных элементе рынка, переход к нему должен быть упорядочен и,продолжен и развит. Научное обоснование решения вопросов оптимизации работы энергосистемы, обобщение имеющихся разработок и практическая их апробация требует дополнительного изучения, выявления специфических особенностей как на уровне всей электроэнергетической системы ЭЭС , так региональных АО-энерго, что предопределяет актуальность темы диссертации. Для реализации поставленной цели в работе: Методы исследования и решения поставленных задач включают системный анализ объекта, методы математической статистики и математического программирования, аналитические расчеты, энергоаудит, экономико-математические методы анализа затрат ЭЭС и формирования балансов энергоресурсов области.

Единый закон о тарифном регулировании. Новые правила установления тарифов от ФАС России

Версия для печати Представители потребителей и органов государственной власти республики обсудили инвестиционные мероприятия и вопросы регулирования тарифов на год Под руководством Главы Карелии Артура Парфенчикова состоялось очередное заседание Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий.

Представители бизнеса, власти и общественных организаций республики совместно обсудили актуальные для экономического развития региона вопросы. Ключевыми темами диалога стали задачи государственного тарифного регулирования на год и инвестиционные составляющие тарифов для предприятий республики, чьи сферы деятельности относятся к естественным монополиям - электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение.

Руководитель республиканского регулятора поделился информацией о том, как формируются тарифы для таких предприятий, какая сумма инвестиционных составляющих заложена в тарифах на коммунальные услуги, какая часть программ выполнена организациями и сколько инвестиций предусмотрено Госкомитетом на следующий год. По словам Глеба Суржко, при тарифном регулировании на тепловую и электрическую энергию, водоснабжение и водоотведение на год регулятором также учитывается и неисполнение карельскими организациями инвестиционных мероприятий в году.

Сумма инвестиций для республиканской сферы электроэнергетики, определенная Госкомитетом на текущий год, составляет порядка ,20 млн.

г) при установлении тарифов в сфере теплоснабжения на и годы метод . государственного регулирования тарифов с учетом инвестиционных потребителям, рассчитываются как сумма следующих составляющих.

Одна из наиболее важных задач экономики округа — наращивание инвестиционной активности как одной из главных составляющих устойчивого экономического развития. Администрацией Златоустовского городского округа принято ряд нормативно-правовых актов, которые создают благоприятные условия для развития малого и среднего бизнеса. Администрация округа приветствует появление в округе новых инвестиционных проектов.

Сегодня значительный инвестиционный потенциал сосредоточен в создании и развитии промышленных производств, организации туризма и отдыха. Особое место занимает развитие инновационного производства с применением новейших технологий. Администрация округа гарантирует потенциальным инвесторам создание оптимальных условий для успешного ведения бизнеса: Мы заинтересованы, чтобы ваш бизнес был эффективным, стабильным и безопасным.

Приглашаем вас к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Уверен, что Златоустовский городской округ откроет новые горизонты для развития вашего бизнеса. Наша задача сделать Златоуст инвестиционно привлекательным и создать все необходимые условия для жизни горожан. Златоуст — открытый для инвесторов город. Мы готовы вместе с вами работать по всем направлениям инвестиционной деятельности!

Отдел мониторинга инвестиционных программ и регулирования платы за технологическое присоединение

Атака на монополистов-часть 2. Напомним основные пункты предлагаемой программы: Выровнять тарифы для населения и промышленных потребителей. Инвестиционная составляющая должна не вкладываться в тариф, а финансироваться по проектному принципу за счет коммерческого или государственного финансирования. Перейти на принцип установления долгосрочных тарифов на 6 лет.

Одним из принципов государственного регулирования тарифов на Предложения закладывать инвестиционную составляющую в тарифы вызывают.

На территории Брянского региона это направление государственной политики реализуется в полном объеме. Тарифы на все коммунальные услуги, включая региональную составляющую цены на электрическую энергию, установлены ниже уровня инфляции. В таких условиях объективно возрастают требования к обоснованности технологических и стоимостных решений, закладываемых в инвестиционные программы.

Межотраслевой совет рассматривает проекты инвестиционных программ, в части оценки целесообразности и обоснованности применения технологических и стоимостных решений. В случае положительного заключения всех заинтересованных сторон проект инвестиционной программы подлежит утверждению. Порядок утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, регламентирован на федеральном уровне Постановлением Правительства Российской Федерации и на уровне субъекта постановлением Администрации Брянской области В целях всесторонней оценки представленных проектов инвестиционных программ на год УГРТ Брянской области выступило инициатором по созданию рабочей группы при межотраслевом совете, которая будет непосредственно заниматься проверкой технологических и стоимостных решений инвестиционных программ.

Распоряжением Губернатора Брянской области от Рабочая группа начала свою работу с апреля текущего года. За этот период были дважды рассмотрены проекты инвестиционных программ.

Структура ИОГВ

Одобрить Концепцию тарифной политики Санкт-Петербурга далее - Концепция согласно приложению. Определить приоритетным направлением в области тарифной политики Санкт-Петербурга формирование системы тарифного регулирования. Предложить Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли в трехмесячный срок разработать и представить на утверждение губернатора Санкт-Петербурга: Контроль за выполнением постановления возложить на члена Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ветлугина С.

раля года Государственный комитет Республики является органом регулирования более предприятий, при этом принято более тариф с учетом инвестиционной составляющей в среднем по.

Методические указания определяют порядок формирования необходимой валовой выручки, принимаемой к расчету при установлении тарифов, и включают в себя правила расчета нормы доходности инвестированного капитала, правила определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета и правила определения долгосрочных параметров регулирования с применением метода сравнения аналогов. Пункт 4 изменен с 9 января г. Расчет тарифов осуществляется исходя из указанной необходимой валовой выручки, установленной согласно настоящим Методическим указаниям, в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов для соответствующего вида деятельности, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой в соответствии с пунктами 80 , 81 Основ ценообразования.

При применении метода доходности инвестированного капитала тарифы необходимая валовая выручка устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования далее - долгосрочные тарифы, долгосрочная НВВ , отдельно на каждый расчетный период регулирования в течение этого периода. Долгосрочные тарифы долгосрочная НВВ ежегодно корректируются в порядке, предусмотренном настоящими Методическими указаниями. Необходимая валовая выручка, принимаемая к расчету при установлении тарифов Информация об изменениях: Пункт 7 изменен с 9 января г.

При расчете тарифов методом доходности инвестированного капитала необходимая валовая выручка, принимаемая к расчету при установлении тарифов, определяется в следующей последовательности. Расчет необходимой валовой выручки на долгосрочный период регулирования осуществляется на основе следующих долгосрочных параметров регулирования: Размер инвестированного капитала устанавливается регулирующими органами при переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала с учетом результатов независимой оценки стоимости активов регулируемой организации.

Норма доходности инвестированного капитала учитывает норму доходности на капитал, инвестированный до перехода к установлению тарифов методом доходности инвестированного капитала. Перед началом долгосрочного периода регулирования определяются планируемые значения параметров расчета тарифов:

Об основах государственного регулирования цен (тарифов)

В соответствии со статьей 6 Федерального закона"О естественных монополиях" и в целях совершенствования государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок Правительство Российской Федерации постановляет: Положение о государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ услуг субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок; перечень работ услуг субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, тарифы, сборы и плата в отношении которых регулируются государством.

Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря г."Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" Собрание законодательства Российской Федерации, , 51, ст. Председатель Правительства Российской Федерации В.

Путин Положение о государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ услуг субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок 1.

Особенности государственного регулирования цен (тарифов) на услуги пункта не применяются при установлении цен (тарифов) на услуги по передаче . присоединение инвестиционной составляющей на покрытие расходов.

Срок публикации - от 1 месяца. Амортизация основных фондов — это процесс их физического и морального износа, старения. Финансовым отражением износа основных средств является ежегодное списание части их стоимости в амортизационный фонд, средства которого могут быть направлены на финансирование инвестиций. Амортизационные отчисления — это средства для капиталовложений Амортизационные отчисления на разные виды активов задаются налоговым режимом государства, так как эти средства вычитаются из подлежащей налогообложению прибыли юридических лиц.

По сути, они представляют собой скидку с налога на прибыль предприятий. Поэтому, чем большую долю прибыли организация может списать на амортизацию, тем меньше налогов она платит. Соответственно, тем больше средств остается для финансирования инвестиций. Поэтому наиболее выгодным для предприятий будет режим ускоренного списания стоимости оборудования, при котором можно вернуть затраченные на капиталовложения средства еще до того, как введенные мощности выйдут из строя и потребуют замены.

Регулируя ставки и порядок амортизационных списаний, государственные органы определяют часть чистой прибыли, которая может быть освобождена от налогов путем включения в издержки производства и затем перечислена в амортизационный фонд для финансирования новых капиталовложений.

О комитете

Коммунальные услуги Что такое надбавка к тарифам коммунальных услуг? Как следствие организации коммунального комплекса предоставляют порой не всегда качественные услуги и имеет огромные потери. Ранее обновление основных фондов происходило за счет амортизации, но данный механизм перестал эффективно работать в рыночных условиях, к тому же данная статья расходов была в составе тарифа и как правило расходовалась на другие цели.

Санкт-Петербургского государственного Комитета по тарифам Санкт- Петербурга в сфере государственного регулирования тарифов. .. для последующего учета инвестиционной составляющей при тарифном регулировании.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию. Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы.

Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от

Ваш -адрес н.

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы.

Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов.

устанавливаются тарифы на тепловую, электрическую энергию и услуги ЖКХ , составляет . кВтч, рост ,91% (без учета инвестиционной составляющей). . При этом предельные оптовые и предельные розничные надбавки.

Постановлений Правительства РФ от Настоящий документ, разработанный в соответствии с Федеральным законом"О теплоснабжении", определяет основные принципы и методы определения тарифов на тепловую энергию мощность и теплоноситель, тарифов на услуги по передаче тепловой энергии и теплоносителя, платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии и платы за подключение к системе теплоснабжения далее - цены тарифы.

Используемые в настоящем документе понятия означают следующее: ;"индекс эффективности операционных расходов" - показатель динамики изменения расходов, связанных с поставками соответствующих товаров и услуг, определяющий снижение операционных расходов; в ред. Постановления Правительства РФ от Теплоноситель в виде воды в открытых системах теплоснабжения горячего водоснабжения может использоваться для теплоснабжения и для горячего водоснабжения;"чистый оборотный капитал" - разность между величиной текущих активов и величиной текущих обязательств регулируемой организации.

Другие используемые в настоящем документе понятия употребляются в значении, которое определено Федеральным законом"О теплоснабжении" и иными нормативными правовыми актами.

В.М. Зубов о государственном регулировании тарифов на услуги естественных монополий.