Туризм, спорт, отдых: аналитика

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Федоров Р. Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала. Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как: Данный список не является исчерпывающим, так постоянно повляющие новые виды туризма несут в себе новые функции. Туристская индустрия — совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов и создание материальной базы туризма. Туристская индустрия включает в себя множество компонентов и являяется сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом [2, .

О новых трендах российского гостиничного рынка

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга.

Ю.А. Сенкевича (Москва), Россия Аннотация. В статье рассматриваются перспективы Ключевые слова: тенденции развития, гостиничный бизнес, увеличение . СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ .

Об этом могут рассказать участники форума"Гостиничный маркетинг, реклама и", который редакция . провела 18 мая в отеле Вега Измайлово. Отельеры и хостельеры, поставщики товаров и услуг для гостиничной индустрии, представители онлайн-тревел бизнеса и эксперты рынка впервые собрались в формате Профи-клуба . Признанные эксперты , , , , , и отеля"Гельвеция" рассказали участникам форума о подводных камнях гостиничных продаж, поделились эксклюзивными лайфхаками и личные наработками по самым горячим темам индустрии гостеприимства.

Форум"Гостиничный маркетинг, реклама и" впервые прошел в новом для . формате — совместно с участниками Профи-клуба . Открыл форум генеральный менеджер отеля Вега Измайлово Валерий Максимов, который подчеркнул значимость и необходимость мероприятий такого рода, их важность для повышения профессионализма участников гостиничного рынка. Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов со своей стороны заметил, как важно отельерам консолидировано обсуждать самые актуальные вопросы рынка и доводить свою позицию до властей.

Как показывает практика рассинхронизация власти и гостиничного бизнеса зачастую приводит к негативным последствиям, примером которых может быть недавний демарш казанских силовиков, потребовавших от отельеров города пересылать конфиденциальную информацию по гостям на незащищенные серверы бесплатной почты. К сожалению, отметил Вадим Прасов, подобное развитие событий может ждать и другие регионы, в которых в преддверие матчей Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу будут усилены меры безопасности.

О трендах и проблема въездного туризма в Российской Федерации участникам форума рассказал генеральный директор Леонид Мармер.

Гостиничная индустрия в Российской империи

В статье рассматриваются проблемы развития гостиничного бизнеса в России. Ключевые слова: , ."", , . . Это обуславливается тем, что развитие гостиничного бизнеса в России после распада союза заметно приостановилось, связи, нарабатываемые годами - резко разорвались.

3 Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Гостиничный бизнес в России активнее всего развивается в Сочи.

Читайте 56 . Так было принято называть постоялые дворы, где каждый проезжий мог остановиться и заночевать, аналог современной гостинице. Татаро-монголы, как не странно, внесли свой вклад в историю развития гостиничного бизнеса. Именно у них были специальные станции, основная задача которых заключалась в приеме и отправлении почтовых уведомлений, но ещё они могли принимать людей для отдыха и ночлега.

Смотря на столь огромные территории России можно представить, что подобных мест в то время было совсем немного, но спрос на них постоянно был. Ведь чтобы пересечь небольшую часть страны, временами, требовалось несколько дней, а ночевать где-то нужно. Спустя определенный период времени, подобные места начали принимать и кормить проезжих. Это было доступно как для служивых, так и для обычных странников, желающих провести ночь в уютном месте или поужинать.

Подобные заведения было принято размещать вблизи с дорожными узлами, соблюдая дистанцию друг от друга, чтобы не создавать дополнительную конкуренцию.

Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса

Дана авторская оценка степени влияния этих факторов на развитие гостиничного бизнеса. Определены основные проблемы в развитии гостиничного бизнеса в нашей стране. Ключевые слова:

Согласно данным Всемирной организации исследования туризма, прогнозируется ежегодное развитие гостиничной индустрии в Мире.

Статья посвящена проблемам усиления конкуренции на гостиничном рынке, связанным со сложной геополитической ситуацией, повлекшей снижение въездного потока туристов, санкциями, паданием курса рубля. Цели - определение современных трендов и путей развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации. В работе использовались методы системного подхода, экономического и статистического анализа, количественного и качественного изучения. Выполнено сравнение показателей, отражающих загрузку гостиниц, среднюю цену и доходность номера по сегментам гостиничного рынка, рассмотрены тенденции и перспективы открытия новых гостиниц.

Проанализирована динамика въездного туристического потока в Российскую Федерацию. Исследованы факторы внешней среды, оказывающие наибольшее влияние на развитие гостиничного бизнеса. Дана авторская оценка степени влияния внешних факторов на развитие гостиничного бизнеса. Проведенный анализ позволил сделать прогноз, подтверждающий обострение кризисных явлений в гостиничном бизнесе. Поэтому целесообразно проведение ряда антикризисных мероприятий, направленных на корректировку подходов к управлению гостиничным бизнесом в условиях нестабильного рынка, к которым относятся пересмотр маркетинговой политики, переоценка бизнес-сферы гостиницы, реструктуризация.

Указано, что снижение цены в качестве способа увеличения доли рынка является серьезной ошибкой для гостиницы. Снижению негативных последствий кризисного периода будет способствовать генерация спроса на гостиничные услуги, в том числе проведение мероприятий по продвижению в новых форматах при поддержке региональных властей.

В сложившихся условиях единственный путь к успеху и развитию гостиничного бизнеса - повышение качества сервиса и гибкость в удовлетворении быстро меняющихся потребностей гостей. Ключевые слова: Виноградова М.

гостиничного дела в России

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В современных условиях индустрия гостеприимства представляет собой одну из важнейших отраслей российской экономики. Именно она является основой туристического бизнеса.

Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать стабильный доход в федеральный бюджет, количество отелей и гостиниц в России растет с.

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

Ключевые слова: 32, 30, 31 Цитировать публикацию: Забержинский Б. Гостиничная индустрия: Срок публикации - от 1 месяца.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В РОССИИ

, 17 октября Поделиться: Гостиничный бизнес — динамично развивающаяся индустрия. Столь стремительное развитие индустрии гостеприимства требует насыщения рынка труда необходимыми специалистами.

Гостиничный рынок современной России охватила настоящая мания за услуги отеля, что несовместимо с гостиничным бизнесом.

Российское предпринимательство. Тенденции развития современного гостиничного хозяйства Аннотация. Туризм является самой интегрированной отраслью мировой и отечественной экономики. Более 30 отраслей народного хозяйства взаимодействуют с ним. Гостиничное хозяйство, являясь неотъемлемой частью инфраструктуры туризма, представляет собой самостоятельный вид бизнеса.

Без адекватного развития гостиничного бизнеса невозможно развитие туризма. Ключевые слова: Индустрия туризма — это одна из самых доходных отраслей в мире, уступающая только топливно-энергетическому и военно-промышленному комплексам. Россия в настоящее время находится на 15 месте в мире по приему иностранных туристов. По прогнозам ВТО, к году она переместится на 9 место, а общее количество посетивших страну туристов составит 29,5 млн. К этому же времени международный въездной туризм потребует создания в государстве дополнительно около 1 млн.

Процессы, протекающие в демографической среде, позволяют говорить о двух тенденциях на рынке туризма. Первая из них — расширение круга потенциальных потребителей туристских услуг.

Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации

Мероприятие стало местом встречи для более чем 60 профессионалов гостиничной и туристской индустрии, среди которых представители Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федерального агентства по туризму РФ, Комитета по туризму Москвы, а также представители инвестиционных, управляющих и консалтинговых компаний. В центре внимания участников - точки роста гостиничного бизнеса в современной деловой конъюнктуре, стандарты и пути повышения уровня гостиничного предприятия, а также разнообразие форматов отелей в современной России.

Открыла работу конференции секция"Точки роста гостиничного бизнеса в современной деловой конъюнктуре". Одной из ключевых в рамках секции стала тема развития гостиничной индустрии в соответствии с федеральными, региональными и городскими программами. Данной проблеме были посвящены выступления главного специалиста-эксперта Департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ Анны Кучеренко и начальника отдела гостиничного хозяйства и туристской инфраструктуры Комитета по туризму Москвы Константина Левченко.

Отличительные особенности гостиничного бизнеса России и стран СНГ центрах страны, где появляются новые современные отели.

О новых трендах российского гостиничного рынка Аналитики - рассуждают о развитии гостиничного бизнеса и делают прогнозы на текущий год. Данный факт не кажется странным, учитывая, что последние несколько лет гостиничная отрасль считается одной из наиболее привлекательных сфер для бизнеса. Связано это с тем, что в периоды с г. Гостиничный бизнес — это та сфера, которая может мгновенно реагировать на изменения извне. Возможность эффективно работать в кризис и максимизировать выручку во времена экономического роста делает гостиничную недвижимость гибкой и рентабельной.

В настоящее время гостиничный бизнес в России укрепляет позиции. Итоги г. Стоит отметить и интерес иностранных туристов к нашей стране. Благодаря растущим показателям, которые демонстрирует туристический бизнес, индустрия гостеприимства привлекает к себе все больше внимания со стороны как лиц, уже имеющих опыт работы в данной сфере, так и тех, кто делает первые шаги в нем.

Приняв в расчет основные события, которые произошли в гостиничной сфере в уходящем году, можно определить основные тенденции развития отрасли в г. Коллаборации Коллаборация — это совместная деятельность людей или компаний, направленная на достижение общих целей. Данный тренд является одним из наиболее заметных как в гостиничной сфере, так и во многих других. Коллаборации объединяют под одной крышей порой совершенно разные и невообразимые идеи, в результате чего рождается новый и успешный продукт.

Так, одна из последних коллабораций этого года объединила крупнейшую в мире сеть деловых контактов с ведущей мировой отельной группой .

Чем живёт гостиничный бизнес России